Обязанности и достижения:
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Организация учета товарно-материальных ценностей (инвентаризации).
- Прием и оформление товара.
- Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
- Организация бесперебойной работы магазина, координация и контроль работы персонала (продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, охранники).
- Обеспечение выполнения плана по выручке и продажам.
- Составление ежедневных отчетов о продажах, еженедельных и ежемесячных отчетов о продажах, проходимости, среднем чеке и т. д. для вышестоящего начальства.
- Взаимодействие с администрацией комплекса, с проверяющими и контролирующими органами власти.