Москва
Резюме № 7932128
Обновлено 16 июля 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Ногинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2019
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель директора центра социального обслуживания, Начальник отдела по работе с гражданами пожил

    Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа» (ГКУ СО «КЦСОН Западного округа»)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала выполнение структурными отделениями возложенных на них задач. Контролировала деятельность руководителей отделений, а также выполнение ими планов работы. Обеспечивала своевременную организацию, выявление, дифференцированный учет лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Организовала работу персонала отделений по предоставлению качественного социального обслуживания граждан. Вела разъяснительную работу среди населения по вопросам социального обслуживания и защиты населения. Осуществляла контроль за: - исполнением работниками отделений должностных инструкций и иных обязанностей; - своевременным предоставлением в Министерство социальной политики статистических данных и отчетов. Производила личный прием граждан. Организовывала социальное сопровождение получателей социальных услуг. Контролировала соблюдение стандартов социальных услуг. Готовила и предоставляла отчетность в Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, а также участвовала в совещаниях в Министерстве. Выполняла иные функции для обеспечения работоспособности центра социального обслуживания на высоком уровне.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    Рекламное агентство "Офис-класс!"

    Обязанности и достижения:

    Организовала работу агентства и сделала её эффективной и прибыльной. Контролировала и обеспечивала выполнение плановых показателей каждым сотрудником и агентством в целом. Контролировала качество предоставляемых услуг, сроки выполнения заказов. Занималась урегулированием конфликтных и спорных ситуаций. Взаимодействовала с поставщиками материалов. Заключала договоры с ключевыми заказчиками. Работала с первичной документацией.
    • Ноябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий бизнес-центром

    Бизнес-центр "Степана Разина"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала полную загрузку арендных площадей бизнес-центра, и его эффективную прибыльную работу. Занималась определением цен на арендные площади, на основании проводимого мной анализа рынка и затратной части. Разрабатывала рекламную политику и контролировала её воплощение. Занималась поиском, привлечением якорных арендаторов. Организовывала въезд арендаторов в помещения, включая вопросы подготовки помещений, инженерных систем. Заключала договоры аренды и обеспечивала их выполнение. Контролировала и обеспечивала отсутствие дебиторской задолженности. Контролировала платежи поставщикам услуг. Участвовала в разрешении внештатных ситуаций (не выполнение сторонами обязательств по договору, нанесение ущерба одной из сторон и т. д.). Вела отчетность, взаимодействовала с бухгалтерией. Вырабатывала стратегию планового поднятия цен для увеличения рентабельности бизнес-центра. Обеспечивала успешное функционирование делового центра. Занималась подбором, планированием, организацией и контролем работы персонала.
    • Апрель 2003 – октябрь 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор сети продовольственных розничных магазинов Глобус

    Глобус

    Обязанности и достижения:

    Занималась открытием магазинов "с нуля". Осуществляла полное руководство сетью магазинов. Обеспечивала эффективную работу магазинов в соответствии с требованиями Компании. Контролировала и обеспечивала выполнение плановых показателей. Занималась оптимизацией ассортимента товаров. Контролировала выкладку товаров в торговом зале. Взаимодействовала с поставщиками товаров с целью получения наилучших условий закупки товаров. Проводила переоценки и учет товарных остатков, контролировала соблюдение магазинами ценовой политики. Занималась подбором и увольнением персонала, а также построением его эффективной работы. Вела отчетную документацию. Взаимодействовала с контролирующими органами и организациями. Обеспечивала сохранность ТМЦ и денежных средств, в случае необходимости занималась инкассированием денежных средств. Проводила внеплановые ревизии с целью недопущения случаев воровства. Составляла графики работы и вела табели учета рабочего времени персонала. Добилась значительного и стабильного повышения товарооборота, увеличения выручки и прибыльности магазинов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и профессиональные качества: ответственность, коммуникабельность, энергичность, аккуратность, настойчивость, способность к обучению, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек. Увлекаюсь спортивным и здоровым образом жизни. Легко нахожу общий язык с разными людьми. В работе обладаю высокой нацеленностью на результат. Обладаю большим опытом эффективного управления организациями различных сфер деятельности. Имею опыт открытия и запуска организаций "с нуля", а также выведение их на высокий уровень рентабельности. Обладаю высоким уровнем ответственности и обучаемости. Обладаю навыками и опытом работы в области социального обслуживания, гражданского права, корпоративного права, договорной работы, менеджмента. Имею опыт формирования и руководства проектными группами. Способна перерабатывать большие объемы информации, выделять приоритетные и второстепенные задачи. Являюсь уверенным пользователем ПК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 452 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года)Продавец-консультантСентябрь 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)ОперационистИюль 2011 – июнь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор / Старший администраторМарт 2024 – август 2025
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Администратор магазинаИюнь 2013 – апрель 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела корпоративного развитияДекабрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор стоматологической клиникиМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)АдминистраторМарт 2014 – январь 2022
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам ювелирных изделийМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирМарт 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob