Москва
Резюме № 7841466
Обновлено 8 декабря 2012
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 03 мая 1964), не состоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Администратор магазина

    Silwerhof GmbH , Пушкино

    Обязанности и достижения:

    - Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами) - Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения - Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров - Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале - Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. - Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия. - При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров - Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями - Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. - Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров - Использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале - Составление отчетов о движении товаров - Участие в инвентаризациях - Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей и персонала из торгового зала, вызыв милиции, “скорой помощи”, пр.
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Администратор салона

    "Интерьерная Лавка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами) - Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения - Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров - Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале - Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. - Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия. - При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров - Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями - Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. - Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров - Использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале - Составление отчетов о движении товаров - Участие в инвентаризациях - Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей и персонала из торгового зала, вызыв милиции, “скорой помощи”, пр.
    • Октябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор торгового центра

    ООО "ГРУППА 999", Королев

    Обязанности и достижения:

    - Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами) - Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения - Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров - Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале - Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. - Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия. - При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров - Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями - Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. - Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров - Использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале - Составление отчетов о движении товаров - Участие в инвентаризациях - Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей и персонала из торгового зала, вызыв милиции, “скорой помощи”, пр.
    • Июнь 2003 – октябрь 2008
    • 5 лет и 5 месяцев

    Продавец-консультант, ювелирный отдел

    ООО "ГРУППА 999", Щелково

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка товара и торгового зала для осуществления процесса продаж. • Консультирование и обслуживание покупателей. • Демонстрация товара. • Оказание помощи в выборе товара. • Участие в проведении различных мероприятий и акций магазина. • Информирование постоянных клиентов о поступлении новых коллекций, о наличии специальных программ для постоянных клиентов. • Проведение и оформление кассовых и товарных операций. • Заполнение журнала кассира-операциониста. • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации. • Выполнение индивидуального плана по продажам. • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. • Заказ и прием товара.
    • Март 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    "Новая косметическая линия", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в открытии новых торговых точек в ведущих универмагах Москвы. • Оформление витрин. • Консультирование и обслуживание покупателей. • Демонстрация товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, без вредных привычек. Компьютерные навыки: Word, Exel, Outlook, 1C предприятие.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 824 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет)АдминистраторДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторИюль 2024 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Старший администратор ТЦИюль 2020 – март 2021
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Бригадир сектора кассАвгуст 2015 – декабрь 2022
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассир-консультантФевраль 2018 – январь 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор службы приема и размещенияАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор