Обязанности и достижения:
- Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами)
- Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения
- Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров
- Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале
- Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
- Организация информирования покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
о режиме работы торгового предприятия.
- При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров
- Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями
- Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
- Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров
- Использование в работе автоматизированных систем управления продажами в торговом зале
- Составление отчетов о движении товаров
- Участие в инвентаризациях
- Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей и персонала из торгового зала, вызыв милиции, “скорой помощи”, пр.