Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
2. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
3. Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений.
4. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
5. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующие организационно-технических мероприятий.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, меры к их ликвидации.