Обязанности и достижения:
(по совместительству менеджер)
• Выполнение обязанностей офис-менеджера
• Консультирование клиентов в офисе организации, знакомство с ассортиментом товара, ценами, скидками и доведения клиента до ключевого менеджера
• Формирование заявки на укомплектование склада
• Ведение первичной документации в 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия (8.2)
• Сохранность бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
• Оформление договоров с покупателями и поставщиками
• Работа с кассой (эквайринг), работа с Банк клиент (контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, полное формирование и своевременность платежных поручений, формирование реестра по заработной плате сотрудникам)
• Формирование внутренних отчетов организации.
• Инвентаризация склада, списание материала, путевые листы
• Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, приказов по организации, работа с Управлением ФМС)
01.06.2013 г. переведена на должность бухгалтера
• Ведение счетов 10, 44, 60, 62, 50, 51, 71
• контроль наличия и правильность оформления первичной документации, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, оприходование и списание товара, сверка с поставщиками и покупателями, списание и учет ТМЦ, инвентаризация
• Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, приказов по организации, работа с Управлением ФМС)
• Работа с кассой (эквайринг), работа с Банк клиент (контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, полное формирование и своевременность платежных поручений, формирование реестра по заработной плате сотрудникам)
• Формирование внутренних отчетов организации.
За короткий срок проведен сбор, проверка первичной документации по информационной базе и архивами организации (почти за 4 года)