Москва
Резюме № 7594008
Обновлено 28 января 2016
Превью фото соискателя

Администратор, консультант

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 03 февраля 1983), cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Июнь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Финансовый менеджер, бухгалтер

    ООО «Пенетрон-Краснодар», оптово-розничная компания, занимающаяся материалами по гидроизоляции, г. Краснодар, полная занятост, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    (по совместительству менеджер) • Выполнение обязанностей офис-менеджера • Консультирование клиентов в офисе организации, знакомство с ассортиментом товара, ценами, скидками и доведения клиента до ключевого менеджера • Формирование заявки на укомплектование склада • Ведение первичной документации в 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия (8.2) • Сохранность бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив • Оформление договоров с покупателями и поставщиками • Работа с кассой (эквайринг), работа с Банк клиент (контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, полное формирование и своевременность платежных поручений, формирование реестра по заработной плате сотрудникам) • Формирование внутренних отчетов организации. • Инвентаризация склада, списание материала, путевые листы • Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, приказов по организации, работа с Управлением ФМС) 01.06.2013 г. переведена на должность бухгалтера • Ведение счетов 10, 44, 60, 62, 50, 51, 71 • контроль наличия и правильность оформления первичной документации, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, оприходование и списание товара, сверка с поставщиками и покупателями, списание и учет ТМЦ, инвентаризация • Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, приказов по организации, работа с Управлением ФМС) • Работа с кассой (эквайринг), работа с Банк клиент (контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, полное формирование и своевременность платежных поручений, формирование реестра по заработной плате сотрудникам) • Формирование внутренних отчетов организации. За короткий срок проведен сбор, проверка первичной документации по информационной базе и архивами организации (почти за 4 года)
    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    Представительство в Краснодаре ЗАО "СофтЛайн Трейд", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • Работа с наличностью в региональном представительстве, • Ведение финансовой отчетности по филиалу (авансовый отчет) • Выписка накладных, счет фактур и актов на товар, отгруженный представительством. • Ведение табеля учета рабочего времени, сбор с сотрудников больничных листов и командировочных удостоверений и предоставление их в московский офис. • Работа со складом на территории представительства (отчетность по приходу-расходу, инвентаризация склада). • Работа по документообороту с локальными компаниями-поставщиками (Сбор документов с поставщиков товаров, услуг (по филиалу), контроль своевременности выставления счетов от них и передачи их для оплаты в Бухгалтерию московского офиса).
    • Март 2003 – май 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Секретарь, далее бухгалтер

    Филиал Государственной Корпорации «Укртрансстрой»

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих и исходящих звонков • Выполнения поручений руководителя • Ведения делопроизводства офиса в полном объеме • Работа с Миграционной службой (своевременность оформления и контроль за ВИЗовым режимом работников) • Кадровое делопроизводство • Прием\отправка факсов и исходящей корреспонденции • Бронирование гостиниц и билетов для командировок • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, мебели, продуктов питания и пр.) • Работа и выписка счетов и заявок • Работа с первичной документацией (проверка правильности оформления Сч-Фактур, ТТН, Акты выполненных работ) • Работа со складом (отслеживание прихода отгрузки товара) • Проведение инвентаризаций • Акты сверки с поставщиками

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь спортом (Фитнес), любимое хобби – ФОТОГРАФИИ и цветы, водительские права категории «В» (имеется личный авто) Целеустремленная, ответственная, умение решать поставленные задачи, аккуратная, коммуникабельная, грамотная и хорошо поставленная речь, умение работать на результат, добросовестна, способность к быстрому обучению, умение работать в коллективе, презентабельная внешность. Не имею вредных привычек! Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, знание специфики розничной торговли, 1С Управление Торговлей (8.2), 1С Бухгалтерия (8.2), работа с кассой, ведения делопроизводства и кадрового делопроизводства в полном объеме.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)ДиректорНоябрь 2015 – апрель 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Сотрудник залаИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Сборщик заказовДекабрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор