Москва
Резюме № 7542054
Обновлено 16 апреля 2016
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 10 июля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Пиар-менеджер

    Ginza project, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с сайтом, ответы на вопросы пользователей - Организация корпоративных мероприятий, праздников - Позиционирование на рынке труда - Работа с соц сетями - Продвижение - Поиск спонсоров и дальнейшая работа с ними
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Администратор

    Отель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общая координация работы отеля; Осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей, отслеживание общей загрузки, максимальная реализация свободных мест; Грамотная работа во внутренней системе отеля, телефонные звонки, электронная почта, онлайн системы бронирования, социальные сети; Заселение и выселение гостей, принятие и оформление необходимых документов; Общение с гостями: предоставление информации, помощь в составлении маршрутов отдыха, заказ питания, билетов. Контроль пожеланий гостей; Составление отчетности, работа с кассовым аппаратом.
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Помощник адвоката

    ООО "Депюст", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка исковых заявлений, отзывов на иски, заявления, ходатайства, подготовка всех правовых документов по всем видам права. Изучение дела и сбор документов, ознакомление с документами в судах. представление и защита интересов клиентов в судебных инстанциях и других гос. органах; защита интересов клиентов в следственных органах.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Юрист

    ЗАО "МЕТТЭМ-Строительные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Общества: Договорная работа: Правовая экспертиза, согласование условий и оформление договоров поставки, подряда, оказание услуг, в т.ч. для государственных нужд, аренды, страхования, лицензионных договоров и т.д., а так же приложений и дополнительных соглашений к ним, оценка юридических рисков по договорам, разработка нетиповых договоров.подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы. Корпоративная работа: Внесение изменений в учредительные документы (ООО, ЗАО); Приведение учредительных документов в соответствие с законодательством РФ; Консультирование руководства и работников компании по юридическим вопросам. Претензионная работа, досудебное разрешение споров, арбитражные дела.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Кредитный инспектор

    Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по вопросам кредитования; - подбор оптимальной кредитной программы; - ведение переговоров и заключение договоров с клиентами; - оценка кредитоспособности заемщиков; - формирование пакета документов для получения кредитов.
    • Ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Торговый менеджер

    ДеДжулия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж. - Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами. - Поиск и привлечение новых клиентов. - Проведение презентаций, переговоров. - Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, отслеживание условий их выполнения. - Планирование продаж, контроль поставок, оплаты задолженностей. - Выполнение планов продаж. - Встречи с клиентами.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Администратор зала, хостес

    Ресторан "Белый Кролик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей в ресторане. Обеспечение приветливого и вежливого обслуживания, создания комфортных условий. Оперативное решение интересующих гостей вопросов в рамках своей компетенции. Прием входящих звонков Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Бармен, администратор

    Face club & secret bar, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства. Соблюдение правил внутреннего распорядка. Соблюдение кассовой дисциплины. Своевременное получение товаров и продуктов со склада или производства. Проверка наличия маркировки вино-водочных изделий.
    • Март 2010 – январь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Миц-недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, выявление потребностей, решение критичных ситуаций, работа с возражениями, консультация по объекту, оценка, заключение договоров, помощь и консультация с банковской ипотекой. 1. Сбор и анализ информации для подготовки звонков. 2. "Холодные звонки" по найденным контактам и по предоставленной базе контактов. 3. Выяснение лица принимающего решения. 4. Выяснение потребностей потенциального клиента. 5. Согласование встречи. 6. Выезды на переговоры. 7. Выезды на объекты для сбора информации о потенциальных клиентах и проведения переговоров. 8. Обработка поступающих заявок и подготовка предложений. 9. Закрытие сделки.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ОООальянс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, заключение договоров, ведение документации Распределение входящих звонков; - Обеспечение офиса канцтоварами; - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; - Организация взаимодействия филиала с центральным офисом; - Работа с клиентами: входящие/исходящие звонки. - выполнение поручений руководителя
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Хостес, администратор

    Мадъяр, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, урегулирование спорных вопросов, хозяйка зала, контроль работы сотрудников, Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
    • Январь 2005 – июнь 2010
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор парикмахерской

    Парикмахерская "Каприз", Славянск-на-Кубани

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: Приём звонков, формирование предварительной записи. Встреча гостей, вежливое и внимательное обслуживание, создание приятной атмосферы (чай, кофе, журналы, приятная беседа с клиентом) Консультирование клиентов по оказываемым услугам, а так же по ассортименту товаров. Координация работы сотрудников; Работа с кассой, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Во мне много качеств: педантичность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, целеустремленность, ответственность, самостоятельность, культура речи и письма, умение общаться с людьми. Очень быстро обучаема, огромное стремление и ответственность к поставленой работе для меня как долг. Спорт зал, плавание, чтение книг, прогулки, кино, фотографии. Несколько раз в неделю посещаю тренинги по работе с клиентами, начала изучать английский язык, стремлюсь к самореализации. Компьютерные навыки: R-keeper, Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, Power Point), Google docs, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Представитель территорииЯнварь 2008 – май 2009
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Менеджер отдела продажИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультантФевраль 2016 – февраль 2017
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий складомМай 2013 – март 2014
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Методист учебного центраИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob