Москва
Резюме № 7346661
Обновлено 3 сентября 2018
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родилась 17 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Коломна
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Специалист, Менеджер, главный менеджер

    САО "ВСК" (СТРАХОВОЙ ДОМ), Москва
    Активные продажи страховых продуктов физическим и юридическим лицам, поиск и привлечение новых клиентов, ведение деловых переговоров, заключение и пролонгация страховых договоров, консультирование клиентов по всем видам страхования, предложение новых стра

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи страховых продуктов физическим и юридическим лицам, поиск и привлечение новых клиентов, ведение деловых переговоров, заключение и пролонгация страховых договоров, консультирование клиентов по всем видам страхования, предложение новых страховых продуктов, появляющиеся в пакете компании. Регулярная отчетность. Активные продажи страховых продуктов физическим и юридическим лицам, поиск и привлечение новых клиентов, ведение деловых переговоров, заключение и пролонгация страховых договоров, консультирование клиентов по всем видам страхования, предложение новых страховых продуктов, появляющиеся в пакете компании. Регулярная отчетность.
    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор Сервиса

    ООО "У сервис+" (Subaru), Химки

    Обязанности и достижения:

     Работа с 1С и MH ("Шестеренка")  работа с документами  составление отчётов  работа с клиентами  работа с ККМ и терминалом пластиковых карт  оформление договоров  работа с телефонными звонками (исходящие, входящие), запись на сервис.
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Администратор ОПА

    ООО «Атлант-М» (Skoda), Москва

    Обязанности и достижения:

     Работа с 1С  работа с SAP  работа с документами  оформление договоров, подготовка документов для банков и гаи  оформление ПТС  составление отчётов  работа с клиентами
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор call-центра BMW/MINI (только по труд. Договору, без записи в труд. Книжку.)

    ЗАО «Цезарь Сателлит»

    Обязанности и достижения:

     Работа с исходящими звонками (приглашение на тест-драйвы, различные тренинги, соревнования, ...)  работа с программой CRM  работа с исходящей корреспонденцией (формирование поздравительных и рекламных писем для клиентов)
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Коллекция» (Мебель из Дании и Норвегии) ТЦ Гранд, Химки

    Обязанности и достижения:

     Встреча гостей компании (чай, кофе)  консультация клиентов по продукции и услугах компании  информирование клиентов о проходящих акциях в компании  составление коммерческих предложений для клиентов  оформление заказов и продаж  работа с документами  контроль выполнения заказов  работа с телефонными звонками (исходящие, входящие)
    • Март 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "К-Интерьер", Roche Bobois (Французская мебель) ТЦ Гранд, Химки

    Обязанности и достижения:

     консультация клиентов по продукции и услугах компании  информирование клиентов о проходящих акциях в компании  составление коммерческих предложений для клиентов  оформление заказов и продаж  работа с документами  контроль выполнения заказов
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам бытовой техники, электроники и мебели

    ООО "Техноджик"

    Обязанности и достижения:

    Работа с ККМ работа с документами оформление кредитов для физических лиц работа с поставщиками составление ежемесячных отчетов по работе ежеквартальные ревизии консультирование клиентов оформление витрин организация и обучение сотрудников отдела работа над оптимизацией рабочего процесса отдела
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант и продавец-кассир

    ИП "Янишена Н.А.", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Поддержание порядка и чистоты в зале работа по оформлению витрин и манекенов работа с ККМ, терминалом безналичного расчета составление ежемесячных отчетов по товарообороту формирование заказа из новых коллекций сотрудничество с организациями с целью оптовых продаж обучение новых сотрудников консультирование клиентов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Музыка, книги, фэн-шуй, психология, автомобили...   уверенный пользователь ПК (Word, excel, эл.почта, интернет, skype, Lotus, …)   офисная оргтехника   грамотная, приветливая речь   деловая переписка   основы психологии делового общения   организация и оптимизация своей деятельности   работа на результат   работа с людьми   ориентированность на клиента   встреча гостей (чай, кофе)   составление коммерческих предложений   работа на телефоне   консультация клиентов по продукции и услугах компании   знание программ 1С Предприятие и SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 476 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор медицинского центраНоябрь 2008 – октябрь 2011
Обновлено 26 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – июнь 2015
Обновлено 11 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Юрист, ЮрисконсультМарт 2013 – февраль 2018
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель, заместитель директора школы, офис-менеджер строительной компании, радиомонтажницаАвгуст 2011 – ноябрь 2022
Обновлено 11 августа
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2021 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор