Москва
Резюме № 7285503
Обновлено 2 декабря 2011
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 09 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Обнинскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Личный помощник директора

    ООО "ПОРТАЛ России", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение различных поручений руководителя: • Составление и ведение архива документов; • Поддержание жизнедеятельности офиса (контроль работы клининговой службы, своевременный заказ воды, приобретение канцтоваров, уход за растениями); • Заказ мебели в соответствии с дизайн-проектами (работа с дизайнерами и производителями мебели, с дизайнерами помещений); • Подготовка документов для различных юридических процедур и др.
    • Май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "СИНЕМА ДЕ ЛЮКС", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    • контроль за работой кассиров билетных касс, барменов, контролеров билетов, уборщиков; • открытие и закрытие смены: проверка подготовки кинотеатра к работе (чистота фойе и кинозалов, туалетных комнат, подсобных помещений; бара кинотеатра); • контроль чистоты зала, туалетов, подсобных помещений на протяжении смены; • работа с кассовыми программами (1С: Предприятие, Ticket Soft), составление и снятие отчетов, открытие и закрытие смен; • разрешение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом; • контроль работы игровых автоматов, снятие жетонов и показаний со счетчиков; • своевременная помощь или замена на рабочем месте любого из подчиненных (кассиров, барменов, контролеров билетов); • выполнение личных поручений руководителя; • составление рабочих графиков.
    • Декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор зала, Менеджер по корпоративным клиентам

    Кафе "Резиденция №1", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация процесса обслуживания в залах кафе; • контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление и отдача блюд); • открытие и закрытие смены: проверка подготовки зала кафе к работе (чистота зала, туалетной комнаты, подсобных помещений; включение/ выключение освещения и звука в ресторане, предварительная сервировка столов); • встреча и размещение гостей в зале; • разрешение конфликтных ситуаций с гостями; • прием входящих звонков, ведение тетради заказов столов; • прием и расчет предварительных заказов на кухню для гостей; • контроль чистоты зала, туалетов, подсобных помещений; фонового звука и экономии электроэнергии на протяжении смены; • составление отчета по инвентаризации кухонной и барной посуды; • своевременное составление заказа на барную и кухонную посуду, хоз. товары; • ведение табеля учета рабочего времени официантов, администраторов и барменов; • работа с кассовой программой R-keeper и кассовым аппаратом, снятие отчетов, закрытие смены; принятие заказов на банкеты от 10ти до 200 человек, составление и расчет меню для банкетов, составление заказов для кухни, закупщиков и поставщиков алкоголя на банкеты, подготовка зала к банкету, предварительная сервировка, контроль процесса обслуживания и разрешение конфликтных ситуаций в течение банкета.
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    ООО "АНКОР Персонал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • снятие заказа у рекрутера; • размещение вакансий в Интернете; • поиск резюме по заданным параметрам; • проведение телефонных и личных интервью; • закрытие текущих вакансий; • поддержание и обновление базы данных кандидатов; • ведение отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу интересную работу в Москве, которая даст мне возможность реализовать себя, а также позволит развиваться лично и профессионально. Личные качества: • легкообучаемость; • стрессоустойчивость; • умение уйти от конфликта и способность разрешать конликтные ситуации; • исполнительность; • высокий уровень ответственности; • стремление к саморазвитию; • отсутствие вредных привычек; • приятная внешность. Фитнес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 223 похожих резюме
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 мес.)ДиректорМарт 2016 – июль 2016
Обновлено 30 августа
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы Администратор управляющей компанииАвгуст 2024 – август 2024
Обновлено 30 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (4 года)Специалист-экспертАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 9 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 23 октября
Обновлено 12 февраля 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела учётаСентябрь 2009 – март 2010
Обновлено 9 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)ФлористДекабрь 2007 – май 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob