Москва
Резюме № 7270201
Обновлено 13 ноября 2014
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 09 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по административно-хозяйственной деятельности

    ООО «ПромКлинингГрупп", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Заказчик – автосалон «LegeArtis» (раньше «Аванта»), в подчинении 30 человек, 7 объектов на территории автосалона. Контроль за качеством предоставляемой услуги – клининг; ведение табеля по заработной плате сотрудников; подбор и обучение персонала работе профессиональным инвентарем; организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика; распределение и контроль бюджетных средств; ведение установленной отчетности.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Контент-менеджер

    ООО "Популярная психология", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рерайт новостей психологической и психотерапевтической тематики, фоторепортажи и репортажи с выставок, конфиренций и пр. Достижение: увеличение и привлечение уникальных посетителей (с 70 до 300 - на данный момент)
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Администратор торгового зала (Автосалон Mitsubishi)

    ООО «Аванта-Воосток", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Встречать клиентов в салоне, быть лицом отдела продаж, ответственной за встречу клиентов и распределение между свободными продавцами в соответствии с принятыми стандартами компании обслуживания клиентов. Осуществлять первичную консультацию клиентов в автосалоне. Принимать телефонные звонки, распределять их между продавцами, вести статистику, предоставлять руководителю ОП отчет. Вести учет записи в журнал «Планирования Тест-Драйвов, готовить отчет по итогам дня и предоставлять его руководителю ОП. Оформлять необходимые для проведения тест- драйвов документы. Вносить в базу данные о клиентах, в целях поддержания контактов с клиентами. Вести прием, отправку и распределение факсов а также входящей почты и корреспонденции. Контроль за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Координатор проектов

    ООО «Фронт-Лайн», Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Координирование проектов (7 проектов), что включает в себя: техническe. помощь, обучение персонала, решение проблем возникающих в процессе работы, документооборот внутри отдела, коммуникация и переговоры с заказчиками. Обучение всем подведомственным проектам, проведение тренингов по этикету телефонных переговоров, работа над качеством предоставления информации операторами. Приём и регистрация телефонных обращений в соответствии с бизнес-процессами, процедурами и инструкциями, принятыми в Компании. Консультация Клиентов по оптимальному набору продуктов и услуг исходя из специфики бизнеса данного клиента и стратегической нацеленности Компании.
    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Оператор КЦ

    ООО «Фронт-Лайн», Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация всех телефонных обращений в соответствии с бизнес-процессами, процедурами и инструкциями, принятыми в Компании. Консультация Клиентов по оптимальному набору продуктов и услуг исходя из специфики бизнеса данного клиента и стратегической нацеленности Компании. А так же осуществление исходящих звонков с целью продажи, опроса, анкетирования и пр. Помощь в обучении новых операторов.
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Помощник начальника

    ОАО "МИЭТ", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Помощь начальнику столовой, в том числе замещение его обязанностей. Работа с персоналом, заказ и прием продукции, отслеживание качества и сроков годности продукции, переговоры с поставщиками, работа с кассовым аппаратом, проведение учета продукции, сверки. Ведение первичной бухгалтерии и документооборот. А так же по необходимости замещение кассиров, что включает в себя: знание продукции, продажа товара, работа с кассовым аппаратом, прямые коммуникации с клиентом-покупателем и пр.
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    ООО Издательский дом «Бионика», Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие отдела, набор персонала с последующим его обучением. Формирование базу потенциальных подписчиков. Техническая помощь, заказ канцелярии, решение проблем возникающих в процессе работы, документооборот внутри отдела, организация корпоративных мероприятий, ведение личных дел сотрудников. Работа с подписчиками, ведение базы данных по подписке на издания, составление отчетов по продажам. Достижения: расширение отдела, обучение персонала технике и мастерству продаж, увеличение подписчиков на издания.
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела распространения

    ООО «Мегапресс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с подписчиками, ведение базы данных по подписке на журналы, ведение текущей документации по отгрузкам, составление отчетов по продажам. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов от распространителей. Заключение договоров. Первичная бухгалтерия, оформление документов на отгрузку, контроль отгрузки и доставки товара. Достижения: налажена работа доставки, улучшено качество доставки, уменьшено кол-во притензий и возвратов.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела подписки и регионального развития

    ООО «Бизнес Медиа Коммуникации» B2B media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с подписчиками, ведение базы данных по подписке на журналы, ведение текущей документации по отгрузкам, составление отчетов по продажам. Работа на специализированных выставках, презентация журнала. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов от распространителей. Заключение договоров. Первичная бухгалтерия, оформление документов на отгрузку, контроль отгрузки и доставки товара. Достижения: Налажена работа с бухгалтерами, подписчиками, уменьшено кол-во притенций и возвратов.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Координатор отдела телефонного маркетинга, старший менеджер по работе с клиентами

    ООО «Бизнес Медиа Коммуникации» B2B media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование отдела телефонного маркетинга, что включает в себя: техническая помощь, заказ канцелярии, обучение персонала, решение проблем возникающих в процессе работы, документооборот внутри отдела, организация корпоративных мероприятий, ведение личных дел сотрудников. Приём и регистрация телефонных обращений в соответствии с бизнес-процессами, процедурами и инструкциями, принятыми в Компании. Консультация Клиентов по оптимальному набору продуктов и услуг исходя из специфики бизнеса данного клиента и стратегической нацеленности Компании. Актуализация клиентской базы в соответствии с Едиными корпоративными требованиями. Ведение коммерческих переговоров с потенциальными клиентами в интересах Компании. Осуществление продажи изданий и заключение договоров с новыми клиентами. Достижения: слаженная работа сотрудников, обеспечение непрерывной комфортной работы, увеличение числа подписчиков на издания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Начиная свою карьеру с менеджера по работе с клиентами мне за 2 года удалось подняться до руководителя группы телемаркетинга. Всему, что я знаю и умею я обучалась в основном самостоятельно, но, конечно же, не без помощи товарищей и более опытных людей, у которых я черпала практические и теоритические знания. Я коммуникабельна, легко обучаюсь и делаю это с удовольствие, люблю учиться и узнавать новое. Работе отдаюсь на 99,9%. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Internet, Outlook) Специализированные программы: Capella, Sales Logix, Nortel Networks IP Software Phone i2050, WP, CMS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 860 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Администратор стоматологииИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, секретарьСентябрь 2012 – август 2015
Обновлено 10 августа
Обновлено 10 августа
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob