Обязанности и достижения:
Встреча, прием посетителей.
Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ.
Организация и контроль работы Официантов
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- составление графиков выхода на работу
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи
- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.
Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.