Обязанности и достижения:
Подготовка и создание с "0" документов в 1С по ордерной системе (РТ, акт, ТТН, счет- фактура) для клиентов.
2. Для операторов офиса для отчетности: отсканировать РТ, возвратные накладные (включая сервис), накладные на внутреннее потребление, все документы по контейнерам (упаковочник, счет-фактуру, ТТН), транспортные накладные транспортных компаний, входящие документы от клиентов (основной склад+сервис), приходные и расходные ордера, разкомплектовка товара, приобретение товара, накладные на перемещения.
3. Внутренние перемещение между складами +витрина (создание приходных/расходных) ордеров.
4. Постановка на приход контейнеров + создание актов.
5. Сбор и архивирование документов склада
6. Работа с водителями (согласование оплат согласно отгрузочнику с РТ, проверка паспорта и сверка с доверенностью (если нет запросить у менеджера), подписать документы с водителем.
7. При приемке и постановке контейнеров (создать папку + выложить фото выгрузки/загрузки). Внести документы по контейнеру в 1С (упаковочник + три акта).
8. По сервису списание запчастей, при необходимости постановка на приход, оформление возвратных накладных, реализаций.
9. Бесперебойная коммуникация между офисом и складом посредством почты и чата.
10. Заказ и согласование хозяйственной части склада (закупка).