Москва
Резюме № 6786409
Обновлено 16 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 12 марта 1983)
Москва
Котельники
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Рекрутер

    АСК-групп

    Обязанности и достижения:

    . Ведение электронной базы соискателей, которые уже посетили компанию и прошли собеседование. 2. Проведение собеседований с кандидатами. Мероприятия по приглашению кандидатов на собеседование, согласование времени и составление рабочего расписания. 3. Создание базы кандидатов и ее развитие на должном уровне с периодическим обновлением. 4. Анализ кадрового рынка на различных интернет-контентах и ресурсах. 5. Закупка для общежития (бытовой технике, постельных принадлежности, посуды). 6. Решение различных внутренних вопросов по устранению различных проблем и неполадок. 7. Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам. 8. Заказ и пролонгации пропусков по сотрудникам. 9. Ознакомление сотрудников с внутренними распорядками проживания в общежитие. 10. Заселение, проведение собраний сотрудников. Работа в свободное время
    • Июнь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор склада 1С

    ООО "Оптпромторг"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и создание с "0" документов в 1С по ордерной системе (РТ, акт, ТТН, счет- фактура) для клиентов. 2. Для операторов офиса для отчетности: отсканировать РТ, возвратные накладные (включая сервис), накладные на внутреннее потребление, все документы по контейнерам (упаковочник, счет-фактуру, ТТН), транспортные накладные транспортных компаний, входящие документы от клиентов (основной склад+сервис), приходные и расходные ордера, разкомплектовка товара, приобретение товара, накладные на перемещения. 3. Внутренние перемещение между складами +витрина (создание приходных/расходных) ордеров. 4. Постановка на приход контейнеров + создание актов. 5. Сбор и архивирование документов склада 6. Работа с водителями (согласование оплат согласно отгрузочнику с РТ, проверка паспорта и сверка с доверенностью (если нет запросить у менеджера), подписать документы с водителем. 7. При приемке и постановке контейнеров (создать папку + выложить фото выгрузки/загрузки). Внести документы по контейнеру в 1С (упаковочник + три акта). 8. По сервису списание запчастей, при необходимости постановка на приход, оформление возвратных накладных, реализаций. 9. Бесперебойная коммуникация между офисом и складом посредством почты и чата. 10. Заказ и согласование хозяйственной части склада (закупка).
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Контролер качества

    ООО МАКСИМА ГРУПП (Фамилия)

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества над технологическими процессами на складе (прием ТМЦ, маркировка ТМЦ, замагничивание по технологическим требованиям (одежда, обувь, товары народного потребления), сверка товара в коробках для отгрузки). Контроль соответствия качества продукции утвержденным нормативам, выявление нарушений и расхождений. Проведение сверок фактического наличия ТМЦ с документами. Организация складирования и сохранности ТМЦ. Подготовка актов о недостачах, излишках, пересортице и так далее на всех этапах обработки ТМЦ. Подготовка некачественной поставки для возврата. Участие в проведение инвентаризаций склада. Обучение персонала на АРМ (автоматизированное рабочее место). Увольнение по причине выхода их декрета штатного сотрудника раньше положенного срока.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Контролёр качества

    ЗАО "МОССЕЛЬПРОМ"/Морозко, Бронницы

    Обязанности и достижения:

    Проверка и контроль выпускаемой охлажденной мясной продукции в цехе переработке а также глубокой переработке, замороженной продукции. Контроль персонала в части допуска к рабочим линиям. Контроль отгружаемой продукции на магазины. Прием возвратов в составе комиссии. Заполнение различных журналов, актов, отчетов несоответствия. Проверка технических, производственных, санитарных помещений. Проведение дегустационных испытаний. Выявление и устранение брака на производстве.
    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Клининг-менеджер

    ТЦ ПАССАЖ, Бронницы

    Обязанности и достижения:

    Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль внешнего вида (спецодежда)  - подбор персонала, инструктаж и вводное обучение сотрудников  - выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря (отчетность);  - контроль качества уборки: обход, проверка заполнения графиков уборки.  - контроль работы сотрудников  - расчёт зп  - документооборот Уволилась по причине сокращения должности.
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Авто-31", Бронницы

    Обязанности и достижения:

    - Закупка товара - Оприходование, перемещение, списание товаров в 1С - Поиск и заключение сделок с оптовыми клиентами - Личная продажа в розницу - Урегулирование внешних вопросов с сторонними организациями - Оформление магазина-личное участие - инвентаризации Проведение и разработка рекламных акций Магазин закрылся.
    • Апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный Эксперт

    ОАО КБ "Восточный Экспресс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них. 2. Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности. 3. Прием заявления на получение кредита 4. Проверка наличия необходимых документов 5. Оценка риска невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга. 6. Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета. 7. Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты). 8. Подписание договора 9. Информационное сопровождение клиентов. Сокращение.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    ООО "Мобильный форум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и координация деятельности предприятия • Подготовка докладов для руководства • Подготовка финансовой отчетности • Составление бюджета • Ведение клиентской базы (Заключение сделок, ведение сделок) • Полное ведение документооборота организации • Подготовка аудиторской проверки • Формулирование финансовой стратегии • Поддержание отношений с банками • Ведение кадров в организации • Контроль кассовых остатков
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО «Технический Центр Грузовик», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка заказов клиентов • Осуществление информационной поддержки клиентов • Кадровая работа • Работа с банками • Ведение рабочей и отчетной документации • Ведение первичной бухгалтерской отчетности
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Старший офис менеджер

    ООО «Страховая компания «Универсальный полис», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с персоналом • Учетно-отчетная документация • Организация встреч важных гостей • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса
    • Сентябрь 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Экономист Дирекции по экономике, финансам и учету, Начальник отдела теллекоммуникаций

    ОАО Шарикоподшипниковский завод «Децима», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Экономический анализ деятельности • Составление калькуляций и расчетов • Формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана в стоимостных и натуральных показателях и управленческой отчетности • Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование развития производства переведена на должность менеджера информационных технологий • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе • Участие в разработках и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж • Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы • Составление ежемесячного плана продаж и отчетности • Поиск потенциальных клиентов и сопровождение существующих переведена на должность начальника отдела телекоммуникаций • Управление личным составом отдела 10 человек • Переподготовка, стажировка • Планирования объема продажи услуг • Участие в переговорах, совещаниях • Взаимодействие с провайдерами услуг связи • Координирование пуско-наладочных работ и монтажа техники связи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, трудолюбие, ответственность, ориентация на результат, умение работать в команде, аналитический склад ума. Microsoft Office, 1С 7.7, 8.0, 8.1,8:2,8:3 Клиент Банк, Специализированные банковские программы, средства Internet, владение офисной оргтехникой, высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:00Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Инженер-конструктор, проектировщикАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующий складомИюнь 2014 – январь 2017
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года)УправляющийДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)АдминистраторАвгуст 2018 – май 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)КлючницаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ключница-уборщицаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Советник по экономикеЯнварь 2015 – январь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Клининг-менеджерОктябрь 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиАдминистратор