Москва
Резюме № 6731805
Обновлено 22 июля 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 11 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Славянск-на-Кубани
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Залян М.Г., Славянск-на-Кубани
    Продажа ламината, обоев, дверей, металлопластиковых (алюминевых) окон и дверей, люстр.

    Обязанности и достижения:

    Руководила персоналом магазина. Каждый день проводила обучение, с целью повысить уровень обслуживания покупателей. Обеспечивала бесперебойную работу магазина, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка товара. Проводила периодическую инвентаризацию товара. Занималась введением кассовых, приходно-расходных документов. Ввела переговоры и деловые переписки с поставщиками.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года

    Начальник отдела, администратор

    ООО Спортмастер, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом отдела - организация работы по качественному обслуживанию покупателей - обучение персонала - заказ товара, поддержание презентации товара в торговом зале - анализ продаж товара в отделе - работа с контролирующими органами - обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор

    Адидас

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового процесса. Работа с персоналом: участие в подборе, адаптация. Постановка задач и контроль выполнения. Взаимодействие с администрацией торгового центра. Работа с конфликтными покупателями, с претензиями.
    • Июль 2003 – март 2011
    • 7 лет и 9 месяцев

    Администратор

    "Спортландия"

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания покупателей, формирование имиджа магазина, контроль состояния технического обеспечения функционирования магазина. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, создание для них комфортных условий, предотвращение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контроль приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс. Осуществление контроля за соответствующем оформдением товарных секций, помещения магазина в целом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к своим обязанностям, умею работать в команде, собирать и систематизировать информацию, обладаю организаторскими способностями, требовательна к самой себе и другим, умею анализировать документы, принимать самостоятельно решения, четко и своевременно выполнять полученные инструкции. Обладаю знаниями кассовой дисциплины, управление персоналом и подбором кадров, введение переговоров с поставщиками. Имею опыт размещения рекламы в сети, на радио и в печатных изданиях. Опыт работы на аналогичной должности в сфере торговли (администратором более 15 лет), умение руководить персоналом. Владею компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе пользуюсь компьютерными программами учета товаров. Обладаю организаторскими способностями, коммуникабельностью, энергией и целеустремленностью. Поддерживаю на рабочих местах доброжелательность, подаю личный пример в обслуживании покупателей (в начале своей карьеры работала продавцом-консультантом, благодаря своим достижениям, через год повысили на должность администратора). За эффективное обучение персонала технологиям работы и правилам обслуживания клиентов, получала вознаграждение в благодарность от директора за отличную сдачу аттестации моего персонала. Умение проводить анализ продаж товара в отделе, активно организую предложения директору магазина по товарному ассортименту отдела, в том числе предложения по ценообразованию. Умение разрешать конфликтные ситуации с клиентами (так как обладаю такими качествами, как справедливость, рассудительность, грамотность и умение выслушать). Компьютерные навыки: Windows, Internet, Microsoft Office (Word, Excel), 1С-Предприятие 8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 146 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Лаборант химического анализаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор стоматологической клиникиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Техник по эксплуатацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 ноября 2008
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2004 – март 2005
Обновлено 30 ноября 2008
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2004 – март 2005
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (3 мес.)СекретарьАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 19 июля 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)АрхивариусЯнварь 2006 – май 2008
Обновлено 12 июля 2009Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Техник-лаборантНоябрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор