Обязанности и достижения:
Регулирование процесса работы торгового центра площадью 34000 кв. м.
- Приём и контроль выполнения заявок от арендаторов и подрядчиков.
- Составление актов нарушений правил ТЦ и порчи имущества.
- Составление табелей учета рабочего времени, графиков отпусков сотрудников.
- Составление и сопровождение деловых писем, уведомлений.
- Контроль работы ЧОП и клининга.
- Формирование, приём заказов моющих средств, инвентаря для клининга, канцтоваров. Инвентаризация и учёт остатков. Составление отчёта по расходу моющих средств.
- Обучение сотрудников клининга методам обработки поверхностей лифтов, эскалаторов, сантехники и других покрытий.
- Обучение сотрудников по уборке прилегающей территории МФК методам помывки фасада здания, ухода за газонами, прессовке картона, уход за зоной сбора и хранения ТБО.
- Взаимодействие с инженерно-технической группой, бухгалтерией, отделом аренды, юридическим отделом, контролирующими органами, Управой.
- Оформлять заявки на ремонт техники, необходимых средств для уборки и поддержания порядка, а также контроль их использования.
- Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с кадрами и посетителями.
- Формирование заявок и контроль вывоза ТКО, снега...
- Взаимодействие и урегулирование спорных, хозяйственных вопросов с подрядными организациями.
- Расчет КПД сотрудников.
- Опыт управления линейным персоналом (эксплуатация, клининг, служба АХО)
- Подбор персонала клининга. Обучение с первого дня работе на поломоечных машинах.
- Составление плана работы для клининга.
- Ведение чек-листа по качеству уборки и графика ежедневной и генеральной уборки.
- Ведение и сопровождение разрешительных документов для работы на территории РФ иностранным гражданам.
- Работа с программой Контур. ФМС
- Навык работы в программе 1С: Документооборот, Word, Excel, Outlook, ЭДО, CRM, Битрикс 24
- Проведение инвентаризации, учёта материальных ценностей.
Сокращение расходов на расходы заработного фонда. Своевременное выполнение поставленных задач.