Москва
Резюме № 6673578
Обновлено 2 июня 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 21 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Тульская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Главный специалист / Помощник руководителя

    Министерство транспорта Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с руководством Министерства; - разработка внутренних регламентирующих документов (положений, регламентов, инструкций, методик); - ведение деловой переписки; - контроль исполнения документации; - контроль за выполнением требований по информационной безопасности в структурных подразделениях; - ведение учета рабочего времени сотрудников департамента; - разработка справочных, отчетных, аналитических материалов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции департамента; - подготовка проектов ответов на запросы федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан; - подготовка материалов к заседаниям; - проведение организационных мероприятий (международных встреч); - подготовка ежеквартальных отчетов; - организация и проведение форумов, конференций; - Travel-поддержка.
    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Администратор клиники

    Real Clinic, Москва

    Обязанности и достижения:

    - входящие и исходящие звонки; - первичное консультирование по услугам и ценам по телефону; - координация записи пациентов на прием; - ведение общей базы пациентов и электронной документации, - оформление амбулаторных карт, подготовка их к врачебному приему. - встреча клиентов в Клинике (чай/кофе); - работа с кассой, ведение кассовой отчетности; - расчеты с пациентами; - работа с ПК, оргтехникой; - урегулирование проблемных ситуаций, возникающих при работе с Клиентами; - ведение электронной и бумажной документации.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    Travel Cafe, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (официантов, барменов, кассиров, технических работников); Контроль над кассовыми операциями; Составление графиков работы, отслеживание товара в баре; Адаптация и обучение новых сотрудников; Проведение тематических вечеров.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист-эксперт отдела протокола

    Минтранс России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с первыми лицами Министерства; - организация мероприятий на высшем уровне; - протокольно-организационное обеспечение массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Министра транспорта Российской Федерации, а также визитов Министра транспорта Российской Федерации в субъекты Российской Федерации и за рубеж; - проведение организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением международных встреч; - организация приёма иностранных делегаций и иностранных граждан, приглашенных по линии Министерства (встреча, сопровождение, транспорт, сувениры, культурная программа); - сбор отчётов по проведенным встречам, а также регистрации и учёта статистических данных по приему иностранных делегаций и иностранных граждан; - заказ, закупка и учет сувенирной продукции (составление смет расходов); - заключение договоров с компаниями по переводам, предоставление переводчиков на международные встречи.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Администратор

    Бэст-недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и фиксация входящих звонков - Занесение информации в CRM систему - Встреча гостей - Консультирование клиентов о работе, услугах - Расчет клиента - Проведение плановых инвентаризаций - Заказ паркинга для гостей - Работа с документами - Наполнение сайта новыми объектами недвижимости (описание, фото, коммерческие условия) - Ежедневная актуализация базы данных по недвижимости (звонки собственникам недвижимости, запрос информации по e-mail) - Размещение рекламной информации в интернете

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю необходимыми профессиональными навыками и деловыми качествами. Коммуникабельна, дисциплинирована. Слежу за техническими достижениями и нацелена на повышение своей квалификации. Инициативная и способная взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в моей компетенции. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), КДС;опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:18
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено в 15:42
Обновлено в 12:51
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ДекораторОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:07
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Оператор call-центра российского кластераИюнь 2014 – май 2018
Обновлено в 12:58
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)АдминистраторСентябрь 2018 – сентябрь 2023
Обновлено в 13:40
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор