Москва
Резюме № 6655940
Обновлено 12 января 2024
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, бухгалтер, экономист

Была больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родилась 09 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Сургут
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Заведующий канцелярией

    ФГБОУ ДПО Учебный центр ФПС по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы канцелярии. - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществление и контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии. - Обеспечение работников служб необходимыми инструктивными и справочными материалами. - Осуществление методического руководства организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. - Обеспечение печатания и размножения служебных документов. - Участие в подготовке созываемых руководством совещаний, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. - Руководство работниками канцелярии.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Информбюро,ООО, Сургут

    Обязанности и достижения:

    - Входящие звонки; - Входящая корреспонденция отдела; - Ведение базы ИСУ по нашим клиентам (внесение изменений реквизитов, перераспределение по Агентам, передача ДСТР, внесение данных по отключению клиента, контроль за статусом ДСТР (отключен, допостака, МЗ)); - Контроль по поступлению анкет клиентов от Агентов, запрос анкет от клиентов для актуализации ИСУ; - Заказ дистрибутивов для клиентов ДИС (продажа, допродажа). Запись в журнал установок, организация установки ДСТР у клиента; - Организация установки в отделе (подготовка (в случае продажи ОС) и проверка документов на установку, назначение СИО, проверка папки клиента в ЕО, ИСУ на наличие всех документов – договор, акт сдачи приемки, расчет. Проверка выписки документов – тов. Накладная, сч-ф, акт на восстановление, оплата по счету. Контроль за возвратом документов. Внесение в ИСУ информации необходимой для отчетности в КЦ, установление статуса – наш клиент, сопровождаемый, поставщика услуг, срока действия договора, телефонов, отв. Лиц, физ. Адреса, № ТО, краткое наименование. Ввод клиента в оплатную ведомость); - Ведение отчета по Договорам (в т.ч. контроль за сроком действия, по окончанию срока действия составление нового договора); - Ведение отчета Доверенности контактных лиц (в том числе их наличие и сроки действия); - Ведение Папок клиентов (договора, расчеты, письма) в ЕО, ИСУ, реальных папок; - Дополнительные задания Рук ОС, Дир ДИС (обзвон клиентов, составление писем и т.д.); - Формирование и ведение оплатной ведомости в ИСУ, ексель (оплата, акты в/р) - Формирование и ведение ведомости по ДЗ; - Формирование ежедневной выписки по поступлениям для планирования; - Принятие от Агентов актов в/р; - Выписка актов сверок, дублирующих документов; - Ведение ведомости по актам сверок; - Ведение папки по актам сверок; - Работа с должниками; - Выполнение и соблюдение «Производственного календаря выписки документов» - Формирование и расчет ведомости на вознаграждение Агентов; - Подготовка для клиентов расчетов стоимости.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость. Не курю, не пью вообще. Занимаюсь фитнесом. Сертификат «Консультант Плюс Технология ПРОФ» (выдан 14.01.2010г) Свидетельство «Профессиональный пользователь ПВЭМ» (выдан 10.08.2004г) Компьютерные навыки: MS Windows 2000, XP, Word, Excel, Power Point, Access, WinRar (архиваторы), правовая система "Консультант Плюс" Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник сектора по работе с юридическими лицамиМарт 2015 – февраль 2016
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Экономист операционного зала по работе с физ.лицамиЯнварь 2018 – март 2018
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)ЮристИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)АдминистраторМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник бухгалтера-экономиста



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob