Москва
Резюме № 6548636
Обновлено 6 декабря 2013
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, специалист медийной сферы

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 06 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер, Администратор, ИО начальника АХО

    ООО "ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ" (строительный холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство АХО. Работа в условиях многозадачности. Опыт руководства 7 подчиненными: 2 секретаря, водитель, 2 уборщицы, завхоз, несколько сотрудников охраны. В обязанностях: планирование рабочего дня сотрудников, контроль работы. Подготовка отчетов руководителю по результатам работы (по требованию).. Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме, включая: заказ канц и хоз товаров, мебели, организация и контроль уборки офис. помещений. Выдача ТМЦ, контроль состояния. Учет/списание ТМЦ и участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, составление актов на списание. Ненормированный рабочий день. Участие в подборе персонала (совместно с HR-специалистами). Учет и выдача рекламной продукции сотрудникам. Отсутствие замечаний к качеству выполненной всеми сотрудниками отдела работы определяющий фактор начисления премиальной части з/платы. Работа на ресепшн - выполнение обязанностей секретаря во время его отсутсвия (помимо основных обязанностей): прием и перераспределение звонков, факсимильных сообщений, документооборот. Организация командировок: заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей. Встреча/проводы посетителей, подготовка кл. зоны и Переговорных помещений к проведению переговоров и обучения, чай/кофе. Заказ спецодежды. Также в должн. обязанности входило составление бюджета АХО и по др. структ. подразделениям компании, подготовка годового плана работ для сотрудников АХО. Знание норм противопожарной без-ти. Оптимизация графиков отпусков, ведение табелей учета рабочего времени. Организация рабочих мест сотрудников. Взаимодействие с подразделениями компании в целях организации для них комфортных условий труда, обеспечение их бесперебойной работы. Работа с эксплуатационными службами и др. поставщиками товаров\услуг, согласование и заключение с ними договоров, поиск новых контрагентов. Контроль финансового взаимодействия с поставщиками. Мониторинг цен на рынке о различных товарах и услугах, имеющих то или иное отношение к АХО. Опыт работы с первичными и закрывающими документами (договорами, первичной бух. документацией, накладными, актами сверки) согласование документов.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Старший администратор мед центра

    Чешский медицинский центр "Карловы Вары", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление рабочего расписания врачей, заполнение "окон" продажей услуг центра: консультирование по телефону, через интернет. Запись на прием. Продажа услуг и мед. товаров в офисе. Обработка on-line заявок. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц и хоз товарами, контроль чистоты и порядка в центре, вызов технических служб, учет рабочего времени специалистов: администрации и врачей. Работа программе 1С Рарус Амбулатория. Работа с ККМ, первичной бух. документацией..
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Старший секретарь

    ювелирная ходинговая компания "Магия Золота", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы 2 секретарей, находящихся в подчинении и выполнение стандартных обязанностей секретаря Прием/перераспределение корреспонденции, поступающей в офис почтой, через интернет, работа с курьерскими службами. Мини-АТС. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, конференц-залов. Контролирование деятельности офисных курьеров, клинингового персонала, взаимодействие с отделами. Собеседования с соискателями на вакансии курьеров. Выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете.
    • Май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь, помощник рук-ля региональных продаж

    ЗАО "Група Техносервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мини-АТС: перераспределение звонков; получение, отправка корреспонденции почтой, по телефону, через Интернет, расчет затрат мобильной связи сотрудников, оптимизация тарифов. Заказ авиа, ж\д билетов, бронирование отелей. Замещение офис-менеджера. Частичная передача дел помощника рук-ля региональных продаж, в частности, составление отчетов по результатам работы (продажи) руководителей региональных офисов, координация их деятельности с офисом в Москве. При необходимости организация размещение в Москве во время командировок. Помощь в планировании рабочего дня Руководителя компании. Организация встреч/совещаний, при необходимости протоколирование. Контроль исполнения приказов и распоряжений. Контроль нарушений тайм-контроля. Отчеты руководителю и выполнение других поручений.
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам/рекламе/работе с клиентами

    ООО "Оптика Флекс", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    В крупнейшей сети салонов по продажам контактных линз занимала должность Менеджера (по продажам/рекламе/работе с клиентами). Увеличение клиентской базы, прямые продажи, работа с покупателями в салоне, помощь врачу. Отвечала совместно с врачом за поддержание клиентской базы и увеличение продаж. Составляла ежедневные и ежемесячные отчеты. Формирование и поддержание позитивного имиджа салона.
    • Февраль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Корреспондент/отвественный секретарь/и о. главный редактора

    ИД "Мир экономики и права", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    В крупнейшем частном издательском доме Узбекистана во время учебы начала работать корреспондентом, затем - ответственным секретарем еженедельных газет и журналов, и.о. гл. редактора. Знакома с издательской деятельностью "изнутри" (офсет): от процесса создания материала (написания/редактирования статей авторов), верстка, предпечатная подготовка, печать, распространение. Имею высшее журналистское образование (степень магистра, специализация - газетно-журнальное дело). Высокая скорость печати.
    • Январь 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 10 месяцев

    Внештатный корреспондент

    Еженедельник "ЭКО ", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Начав обучение в университете, работала внештатным корреспондентом издания: вела новости издания, писала репортажи, брала интервью, готовила PR-материалы, иногда заметки и собственные фото в колонку юмора. Специализация - новости культуры, реже - экономики. А также публиковала отдельные статьи в дружественные издания. В университете не приветствовали оформление в штат, поэтому работала внештатным корреспондентом вплоть до поглощения издания, что в конечном итоге привело к его ликвидации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, редко употребляю алкоголь. От будущей работы хотелось бы получить возможность не только карьерного роста, но и слаженной работы в дружном коллективе. Готова нести ответственность за принятые решения в поставленных задачах. Способна доводить начатое до конца. Любознательна, коммуникабельна, исполнительна. Получаю удовольствие от процесса фотосъемки, совершенствую навыки. На досуге читаю книги, посещаю культурные мероприятия (предпочитаю театральные постановки и премьеры киноиндустрии), увлекаюсь лыжным спортом, люблю плавать, не откажусь прогулки на природу. Готова учиться, люблю получать новые знания и опыт. Гражданство РФ. Владею 1С, специализированной версией для мед центров (рарус), способна обрабатывать большой объем информации. Отлично знакома с функционалом сотрудников ресепшн, организацией их работы (секретаря, офис-менеджера, администратора), выполняла всю административную работу в офисе, была повышена в должности до и. о. начальника АХО (девушка ушла в декрет). Ответственно отношусь к обязанностям, довожу начатое дело до конца., Коммуникабельна и получаю удовольствие не только от процесса общения, но и результатов, умею налаживать контакты, способна работать в режиме многозадачности. Выполняла поручения генерального директора, руководителя департамента региональных продаж - координировала работу с представительствами компании в РФ, систематизировала информацию для веления отчетности о продажах. Планировала и составляла отчеты о проделанной работе. Также понимаю основы и принципы печатного процесса в крупных издательствах, имею опыт работы: от момента планирования политики издания до выхода издания. Выступала инициатором ряда публикаций, работала с авторами и редактировала рукописи, налаживала связи с потенциальными рекламодателями и социальными структурами, работала на выставках, участвовала на международных конференциях и семинарах. занималась продвижением услуг кабинета оптики. Открыта для нового опыта. Компьютерные навыки: 1С, офисные приложения Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:47Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Репетитор английского языкаАпрель 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено в 13:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор клиникиАвгуст 2020 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob