Обязанности и достижения:
Планирование списков клиентов;
Ведение отчетности, а именно:
- ) информация о клиентах — ведение картотеки;
- ) объем проделанных работ по каждому контракту;
Организация поиска клиентов:
- ) анализ информации СМИ;
Организация встречи с клиентом:
- ) ведение телефонныхпереговоров;
- ) выход на руководящий состав;
- ) планирование встречи;
- ) подготовка презентационных документов: коммерческое предложение на основании первичной информации, рекомендательные письма и др.;
- ) проведение встречи: анализ ситуации, оценка личности контактного лица;
Организация переговоров:
- ) планирование очередной встречи;
- ) согласование документации с клиентом;
- ) проведение переговоров по следующим пунктам: стоимость работ, качество и сроки выполнения, гарантийные обязательства.