Москва
Резюме № 6339789
Обновлено 12 января 2024
Превью фото соискателя

Администратор / Помощник руководителя / руководитель АХО

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 21 июня 1988), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Кировский завод
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Администратор

    Фабрика мебели ООО "СЛАВ", Санкт-Петербург
    Производство и продажа мебели (корпоративный сегмент)

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя. Контроль работы офиса и его жизнеобеспечение. Составление рабочих документов. Работа с поставщиками и покупателями. Контроль всех отгрузок и доставок. Взаимодействие с производством. Ведение отчётности. Работа в 1С. Кадровая работа, поиск сотрудников. Выполнение поручений руководителя. Составление ТЗ для тендеров (для заказчиков)-описание как стандартных, так и нестандартных позиций, работа с площадкой гос.закупок: поиск тендеров, анализ, просчёт, подготовка заявки для участие в аукционах и запросах котировок, поставка выигранных тендеров.
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя отдела экономического развития

    ООО "Планета он-лайн", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    АХО: полное обеспечение нескольких офисов (от заказа канцелярии до заказа строительных материалов), оборудование новых офисов компании, контроль уборки помещений (в подчинении уборщицы и сотрудники МТО) учёт имущества и ТМЦ, проведение инвентаризаций "с нуля" (присвоение инв. номеров, занесение данных в 1С, перемещение имущества по офисам). Офис-менеджер: полное жизнеобеспечение всех офисов компании, взаимодействие со всеми офисами, документооборот и стандартизация офисов, контроль передачи документов, административная поддержка руководителей и сотрудников, полное ведение и контроль расходов по корпоративной связи (несколько мобильных площадок, скайп, топливные карты, транспондеры). Делопроизводство: проверка и заключение договоров (до момента образования юридического отдела исполняла функции юриста), написание инструкций и алгоритмов работы, в том числе на языке "Дракон" или схем, создание единой системы приказов для административной группы, контроль исполнения приказов и распоряжений руководства. Кадры: кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, - полный цикл до момента образования отдела кадров из 3х человек, ведение графика работы сотрудников, расчёт зарплат подчинённых. Логистика внутренняя: координатор отдела службы курьерской доставки (в полном подчинении 5 курьеров и курьеров-инкассаторов), внешняя: поиск и работа с привлечёнными фирмами как по СПб, так и по России. Охрана и безопасность: постановка и снятие с охраны офисов в головном офисе, взаимодействие с руководством и охраной БЦ, составление, актуализация и подача списков на предоставление доступа в БЦ, а также на снятие с охраны помещений компании, хранение, учёт, выдача и принятие ключей от всех помещений, частично - пожарная безопасность.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя / Менеджер

    ООО "Инфодром Медиа СЗ" и "Инфодром Логистик", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Частичное ведение документооборота компании, входящие и исходящие документы, коммуникации с клиентами и партнёрами, жизнеобеспечение офиса и склада, заказ канцеляри, воды и т.д., полная кадровая деятельность, помощь бухгалтеру в отчётный период, функции менеджера по работе с клиентами, проведение переговоров и встреч, заключение договоров, контроль водителей компании-функции логиста-диспетчера, оперативное решение возникающих на маршрутах проблем (по доставке товара, деньги, документы, время), выполнение личных поручений руководителя, организационная деятельность (проведение мероприятий, организация праздников, поздравлений работников с праздниками).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек! Очень коммуникабельна, обучаема. Работа снегурочкой в новый год, организаторские способности (организация и поведение корпоративных праздников)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник повара, повар-кассирОктябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 18 сентября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Продавец-кассирФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Event-менеджерСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob