Обязанности и достижения:
АХО:
полное обеспечение нескольких офисов (от заказа канцелярии до заказа строительных материалов), оборудование новых офисов компании,
контроль уборки помещений (в подчинении уборщицы и сотрудники МТО)
учёт имущества и ТМЦ, проведение инвентаризаций "с нуля" (присвоение инв. номеров, занесение данных в 1С, перемещение имущества по офисам).
Офис-менеджер:
полное жизнеобеспечение всех офисов компании, взаимодействие со всеми офисами,
документооборот и стандартизация офисов,
контроль передачи документов,
административная поддержка руководителей и сотрудников,
полное ведение и контроль расходов по корпоративной связи (несколько мобильных площадок, скайп, топливные карты, транспондеры).
Делопроизводство:
проверка и заключение договоров (до момента образования юридического отдела исполняла функции юриста), написание инструкций и алгоритмов работы, в том числе на языке "Дракон" или схем,
создание единой системы приказов для административной группы,
контроль исполнения приказов и распоряжений руководства.
Кадры:
кадровое делопроизводство,
поиск и подбор персонала,
проведение собеседований,
- полный цикл до момента образования отдела кадров из 3х человек,
ведение графика работы сотрудников,
расчёт зарплат подчинённых.
Логистика
внутренняя:
координатор отдела службы курьерской доставки (в полном подчинении 5 курьеров и курьеров-инкассаторов), внешняя:
поиск и работа с привлечёнными фирмами как по СПб, так и по России.
Охрана и безопасность:
постановка и снятие с охраны офисов в головном офисе,
взаимодействие с руководством и охраной БЦ,
составление, актуализация и подача списков на предоставление доступа в БЦ, а также на снятие с охраны помещений компании,
хранение, учёт, выдача и принятие ключей от всех помещений,
частично - пожарная безопасность.