Москва
Резюме № 6325801
Обновлено 10 октября 2011
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 01 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель директора кафе

    ООО "Фастлэнд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодейтвия кухни и раздачи, контроль за качеством блюд, их реализацией по сроку, работа персонала, обучение персонала, составление графиков работы, оформление новых сотрудников на работу, проведение инвентаризаций.
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по общественному питанию

    ЗАО «Премьер Парк» (Крези Парк), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки, заключение договоров, участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу Организация и участие в инвентаризации; ведение документации и отчетности по продажам, проходимость блюд, работа с 1С-8, программа Майкрос
    • Февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Управляющий

    Ресторан «Морская Звезда»

    Обязанности и достижения:

    50 посадочных мест. Открытие ресторана с нуля, управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана. анализ экономической и хозяйственной деятельности предприятия, разработка стратегии развития ресторана, программы привлечения и удержания клиентов, подбор, адаптация и обучение кадров, разработка маркетинговой компании, рекламного бюджета, подбор поставщиков, заключение договоров, поиск новых клиентов, оформление документации, разработка и составление меню, организация праздничных мероприятий, анализ проходимости блюд, сезонность, модные тенденции. Инвентаризация, калькуляция, работа с программой HOUSE MASTER, занесение всей базы в программу.
    • Февраль 2001 – ноябрь 2008
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор

    Ресторан «Эффект», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана с нуля.. Управление всеми фазами работы и развития ресторана. 1. Разработка концепции работы ресторана. 2. Разработка структуры меню (плотная работа с шеф-поваром, ассортиментный перечень, калькуляции, контрольные проработки, презентация новых блюд для обслуживающего персонала и гостей, ценообразование) 3. Персонал (подбор, управление штатом из 40 человек, организация обучения, организация мастер-классов, контроль качества работы, внедрение системы мотивации и системы оплаты труда) 4. Поставщики (организация работы, документооборот, организация взаимодействия в проведении акций) 5. АРТ-менеджмент (работа с СМИ, медиа-планирование, разработка рекламной стратегии, разработка рекламных концептов, производство дизайна рекламных макетов, разработка внутренних акций, направленных на мотивацию гостей и увеличение объема продаж, организация шоу-программ и тематических вечеринок, продвижение ресторана в сети интернет, бренд-менеджмент, разработка и организация продаж новых спец предложений для гостей) 6. Исследование рынка ресторанных услуг, внедрение инноваций, позволяющих отличаться от конкурентов. 7. Плотная работа с гостевой базой по стимулированию продаж. 8. Интеграция новых идей в концепцию работы ресторана. 9. Работа с проверяющими органами. 10. Планирование и контроль платежей.
    • Март 1999 – февраль 2001
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ЗАО «Гилея», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Составление отчетности, сдача баланса, работа с налоговой, начисление З./пл., ОС, материалы, инвентаризация, калькуляция, анализ бизнеса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, ответственность, инициативность, умение принимать быстрые решения, пунктуальность, исполнительность и настойчивость, высокая работоспособность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, умение работать в команде, требовательность, стремление к новым навыкам, обучаемость. Большой опыт административной работы, общение с клиентами. Компьютерные навыки: Word, excel, 1С- 7.7, 1С-8, HOUSE MASTER, Майкрос, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Администратор магазинаИюль 2007 – сентябрь 2017
Обновлено в 11:07
Обновлено в 11:20Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантМай 2014 – декабрь 2014
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года)БухгалтерОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Барбер / Мужской парикмахерАпрель 2020 – октябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор стоматологической клиникиМарт 2023 – июль 2023
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий салоном красотыМарт 2023 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Продавец-кассирМай 2022 – март 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Мастер перманентного макияжа, Бровист и ЛамимейкерДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAДругоеАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob