Обязанности и достижения:
1. Подготовка заведения к открытию/ закрытию; 2. Организация, планирование и регулирование работы подразделений (контроль и обеспечение наличия запасов товарно- материальных ресурсов, которые необходимы, контроль технического состояния технологического оборудования); 3. Правила внутреннего трудового распорядка; 4. Управление персоналом (контроль, планирование, организация эффективности обучения персонала, в том числе на рабочих местах, развитие служебной этики); 5. Контроль за качеством обслуживания посетителей заведения; 6. Контроль финансовой деятельности; 7. Правила приемки и учета продукции, порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности; 8. Проведение инвентаризаций; 9. Способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты); 10. Правила кассовых операций; 11. Формы и правила оформления отчетности и внутренней документации; 12. Соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, гигиенических нормативов и санитарных правил; 13. Учет рабочего времени сотрудников (табелирование).