Москва
Резюме № 6312805
Обновлено 9 февраля 2017
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 31 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Электрозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Администратор

    ООО "ЮВЕНКО ИНВЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты), обработка входящих звонков, организация корпоративных мероприятий, жизнеобеспечение офиса. Travel поддержка.
    • Август 2011 – сентябрь 2011
    • 2 месяца

    Оператор Call-центра

    4sformula, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты), обработка входящих и исходящих звонков (исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки), работа с холодной базой/поиск клиентов.
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Shelesti, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам. Поиск клиентов.
    • Апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ПОСТЕР ПАБЛИСИТИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ввод информации с электронных носителей в базу данных, управление потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты), обработка входящих и исходящих звонков (исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, презентация продукта, работа на горячих линиях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причиной поиска новой работы является желание сменить сферу деятельности и дальнейшее развитие в ней, приобретение новых знаний и опыта. Занятия танцами, бассейн, посещение культурных мероприятий (по мере возможности) Хорошая обучаемость, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, пунктуальность, усидчивость, умение найти контакт с клиентом, работать с возражениям, ориентация на результат, гибкость при общении с клиентами, энергичность, мобильность. Компьютерные навыки: Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой работа с БД, интерактивной информационно-справочной системой, программной оболочкой и скриптами call-центра. Умение пользоваться оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:53Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 1:53Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по культурно-массовому досугу, библиотекарьФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)СекретарьМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Офис менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса