Москва
Резюме № 6296937
Обновлено 1 июня 2012
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер ресторана

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 15 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Смоленск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Заместитель Управляющего

    ООО "Изумруд", Череповец

    Обязанности и достижения:

    - разработка стандартов обслуживания в центре - управление отделами (детское кафе (80 мест), ресторан (120 мест), караоке-зал (40 мест), спортбар (25 мест), 2 банкетных зала (20 и 25 мест), служба доставки блюд на дом (суши, пицца, гриль)) - штат сотрудников в подчинении 35 человек - контроль закупок - подбор инвентаря, посуды и расходных материалов. - учет, анализ функционирования отделов, отчетность - разработка ассортимента меню ресторана, детского кафе, бара - тренинг персонала, разработка программ мотивации персонала - составление штатного расписания, подбор и обучение персонала - организация и проведение банкетов/фуршетов (до 300 человек)
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Администратор, менеджер ресторана

    ООО "Эгершельд-Шереметьево", Химки

    Обязанности и достижения:

    Администрирование обязанностей коллектива официантов. Контроль качества обслуживания. Работа с финансовой и хозяйственной документацией, контроль кассовой дисциплины. Работа с первичными документами (приходные, расходные накладные, акты инвентаризации). Контроль кассовой дисциплины. Финансовая отчетность: снятие кассы, инкассация. Контроль работы персонала, контроль качества обслуживания. Работа с клиентами, включая VIP, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Организация банкетов, фуршетов. Работа с меню и сервировкой. Контроль качества и подачи приготовленных блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета посуды. Составление отчета о движении остатков товара. Знание сортов и видов продукции. Обеспечение санитарного состояния рабочего места. Умение управлять подчиненными, организация и обучение официантов, работа с нормативно-техническими документами.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Рестотель", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Администрирование обязанностей коллектива официантов. Контроль качества обслуживания. Работа с финансовой и хозяйственной документацией, контроль кассовой дисциплины. Работа с первичными документами (приходные, расходные накладные, акты инвентаризации). Контроль кассовой дисциплины. Финансовая отчетность: снятие кассы, инкассация. Контроль работы персонала, контроль качества обслуживания. Работа с клиентами, включая VIP, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Организация банкетов, фуршетов. Работа с меню и сервировкой. Контроль качества и подачи приготовленных блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета посуды. Составление отчета о движении остатков товара. Знание сортов и видов продукции. Обеспечение санитарного состояния рабочего места. Умение управлять подчиненными, организация и обучение официантов, работа с нормативно-техническими документами.
    • Март 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Вкус", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы официантов (в подчинении 10-15 человек), Встреча и размещение гостей, Работа с телефоном, кассой, компьютером, Приём и заказ банкетов, Работа с деньгами (расчёт гостей), кассовая дисциплина.
    • Сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор ресторанного комплекса

    ИП Щербин, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана. 2. Консультирование посетителей по ознакомлению с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Контроль за чистотой и порядком в зале, за приемом заказов официантами от посетителей. 4. Осуществление проверки выписанных счетов на оплату с посетителями. 5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 6. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 7. Прием заказов на проведение и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. 8. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности и требований производственной санитарии и гигиены. 9. Своевременное информирование руководства о пожеланиях посетителей. 10. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. 11. Ведение документации и соблюдение кассовой дисциплины.
    • Июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Официант 4 разряда

    ОАО ПО "Кристалл", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение обслуживания гостей предприятия. Ведение бух. отчетности. Знание столового этикета, способов сервировки и методов обслуживания. Организация и проведение банкетов, фуршетов, свадеб, выездное обслуживание.
    • Июль 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Официант 4 разряда

    ООО "Сфера ЛТД", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами. 2. Контроль за чистотой. 3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям. 4. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. 5. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания. 6. Создание в заведении атмосферы гостеприимства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, энергичная, дисциплинированная, инициативная Знание ресторанного бизнеса, умение общаться с гостями. Умение управлять подчиненными, организация и обучение официантов, работа с нормативно-техническими документами. Работа с финансовой и хозяйственной документацией, контроль кассовой дисциплины: снятие кассы, инкассация. Работа с первичными документами. Знание этикета, а также восточной, русской, европейской кухни. Компьютерные навыки: Бухгалтерские/правовые программы: 1C (Основы) Офисные программы: РСТ "Ресторатор" (Профессионально) Офисные программы: R-keeper (Профессионально) Офисные программы: Store House (Хорошо) Офисные программы: Word (Хорошо) Офисные программы: Excel (Хорошо)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Универсальный сотрудник магазинаСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 6 января 2011Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Старший администраторОктябрь 1999 – декабрь 2007
Обновлено 15 декабря 2018Последнее место работы (4 мес.)Кассир-раздатчикИюль 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 18 февраля 2012
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Администратор гостинцы, стажерМай 2011 – июнь 2011
Обновлено 21 сентября 2018
Обновлено 15 января 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор гостиницыФевраль 2016 – июнь 2018
Обновлено 30 ноября 2011Последнее место работы Менеджер СВХМай 2011 – май 2011
Обновлено 6 февраля 2017Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 18 апреля 2012Последнее место работы (9 мес.)Продавец-кассирИюль 2011 – апрель 2012
Обновлено 23 июля 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор ресторана