Москва
Резюме № 6265112
Обновлено 25 февраля 2017
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель, архивариус, документовед

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 17 августа 1979), не состоит в браке, есть дети
Адлерготова к переезду: Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Дежурный администратор центра деловых связей ОАО РЖД

    ОАО "РЖД", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Встреча, размещение, обслуживание гостей, контроль работы дежурной смены, подготовка отчетной документации
    • Апрель 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО Компания "Югстрой", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации, координация работы офиса, ведение переговоров, планирование работы руководителя организации. Приобрела навыки кадровой и договорной работы.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Центр маркетинга", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продажа верхней женской одежды.
    • Июнь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Товаровед

    ООО "Ростовторгтехника", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Продажа торгового оборудования, складской учет товара, ведение первичной бухгалтерской документации. Начала работать в должности менеджера торгового зала была повышена до должности бухгалтера-кассира и далее товароведом.
    • Апрель 1999 – июль 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Оконные системы", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной бухгалтерской документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительна, добросовестна, трудолюбива, коммуникабельна. За время трудовой деятельности приобрела навыки управления персоналом, административной поддержки руководителя, ведения отчетности, бумажного и электронного документооборота, ведения переговоров, заключения договоров, ведения кадровой документации, а так же оформления бухгалтерской документации. Компьютерные навыки: MO Word, Excel. 1с - торговля и склад. Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 558 похожих резюме
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2010Последнее место работы (11 мес.)Менджер по продажамИюнь 2009 – май 2010
Обновлено 22 марта 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторСентябрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 20 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор spa комплексаСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 16 мая 2013
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ПродавецИюль 2008 – март 2010
Обновлено 17 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2009 – март 2010
Обновлено 5 октября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель центра продаж и обслуживанияИюль 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоПомощник руководителя