Обязанности и достижения:
1. Управление продажами:
- постановка плана (получение планов по продажам и обслуживанию клиентов из ГО и распределение нагрузки по офисам продаж);
- контроль исполнения (получение ежедневных отчетов от офисов продаж);
- подведение результата (обработка и анализ данных).
2. Управление персоналом:
- подбор персонала (проведение собеседований, подбор сотрудников);
- обучение персонала (проведение тренингов);
- контроль деятельности (проведение тестов, аттестация сотрудников, распределение сотрудников по офисам продаж, обработка данных о качестве обслуживания).
3. Управление регионом:
- обеспечение жизнедеятельности офисов продаж (контроль деятельности АХД и логистических служб);
- обработка статистических данных, создание отчетов для ГО (ежедневный, еженедельный и ежемесячный анализ данных о продажах; еженедельный и ежемесячный отчет по персоналу; еженедельный отчет о проделанной работе; ежемесячный отчет о выполнении плана регионом);
- представление интересов компании в переговорах с потенциальными и существующими клиентами.
Работая Управляющим менеджером офисов продаж, я усовершенствовала навыки делового общения, приобрела опыт управления большим коллективом (75 человек), приобрела опыт проведения корпоративных встреч и селекторных совещаний, приобрела опыт принятия управленческих решений в условиях несения полной ответственности за принятые решения.
Под мои руководством регион неизменно выполнял поставленный план, показывал стабильное увеличение показателей по продажам и качеству обслуживания покупателей.