Москва
Резюме № 6117596
Обновлено 9 ноября 2011
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
40 лет (родилась 20 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Энгельс
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Альтиграфика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков от клиентов, исходящие звонки клиентам компании, приём и ведение заказов на продукцию, отслеживание всех стадий производства, отгрузка готовой продукции, экспедирование, ведение, составление базы данных, работа с расчётной программой компании (просчёт стоимости заказов), координация работы курьера, перераспределение телефонных звонков офиса, работа с 1С (выставление счетов, занесение информации о клиентах и продукции), работа с договорами, выезд к клиентам компании с целью ознакомления с образцами продукции и заключения договоров), помощь руководителю (выполнение поручений) обеспечение жизнедеятельности всего офиса, работа с электронной почтой. Последнее место работы- стоматологический центр, на должности администратора. Кроме того, без официального оформления, работала в авиа агентстве, в цветочном салоне, в типографии, в стоматологическом центре на должности администратора. Предпоследнее место работы ООО "Либриум Голд" на должности менеджера по работе с клиентами (по совместительству помощник генерального директора, в том числе в вопросах продвижения компании). Последнее место работы- торговая организация.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю такими качествами, как: Ответственность, исполнительность, добросовестность, пунктуальность, уважительное отношение к коллективу. Начала работать с 18 лет, в разных сферах (торговля, типография, рекламное агентство, издательский дом, и др.). Научная литература, английский язык и изучение других языков, Интернет, дизайн, и многое другое. Закончила 3 курса факультета международных отношений, по специальности-мировая экономика (экономист-переводчик), изучала английский язык. Затем 5 курсов по специальности Маркетолог. Имеется опыт работы заместителем руководителя рекламной компании и его "правой рукой". Опыт работы в телемаркетинге, поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Опыт работы с поддержкой веб-сайта (наполнение контентом, написание статей рекламного характера, пресс-релизов, новостей для сайта). Компьютерные навыки: Программы Word, EXEL, Internet, эл. почта, имеется опыт работы с программой 1С (выставление счетов, занесение номенклатуры товаров и т.п), но не углубленно (но всегда можно научиться, желание есть), опыт работы с наполнением контентом веб-сайта, дизайн сайта, написание рекламных и информационных статей на разные ресурсы в интернете, программа фотошоп, корел дро и другое

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 276 похожих резюме
Обновлено 3 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Секретарь руководителяМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)ФармацевтСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 июля 2006Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторИюнь 2005 – март 2006
Обновлено 7 января 2014Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторЯнварь 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 23 ноября 2009Последнее место работы (2 мес.)Медицинская сестраМарт 2009 – май 2009
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (2 мес.)СекретарьМарт 2010 – май 2010
Обновлено 8 апреля 2010
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Продавнц-консультант и.о.зам.директораАвгуст 2006 – май 2007
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Консультант-промоутерНоябрь 2009 – март 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор