Москва
Резюме № 6035080
Обновлено 14 сентября 2015
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 30 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Гэллэри Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа в группе по основному клиенту компании. Локация клиента более 120 городов и около 2000 конструкций. Контроль за заполнением планировки менеджеров, к каждой акции. Создания файла для отдела производства (задание на печать). Подготовка файла для сбора статуса монтажей и контроль заполнения его ассистентами. Контроль за демонтажем сторон в основной программе. Ежемесячное закрытие бюджета по клиенту. Обновление адресных программ. Проверка за менеджерами внесенного бюджета в программу Charting Pro. Ведение нескольких городов (сбор программы, ведение сводников, планировка, закрытие бюджета, ведение полной информации о демонтажах и переносах.) Обработка и подготовка предложений и ведение подтвержденных программ по наземному транспорту, индор, метро. Контроль за размещением, печать, монтажи, закрытие месяца по бюджету клиент-подрядчик.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела производства

    ООО "Гэллэри Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов от менеджеров отдела продаж. Заказ цветопроб в типографиях. Формирование задания на печать подрядчику. Сбор статуса отгрузка готового рекламного материала. Занесения бюджета по печати в программу в Charting Pro (клиент-подрядчик). Ежемесячная сверка по бюджету с региональными подрядчиками (от 20 до 35 шт. в зависимости нагрузки месяца). Поиск и заключение договоров по производству с новыми типографии. Повышении рентабельности по стоимости печати за счет снижения себестоимости работ в регионах. Активная работа с подрядчиками, урегулирование конфликтов с ними.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Оператор информационного центра

    Bosco di Ciliegi, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание справочно-консультационных услуг; Входящие/исходящие звонки, АТС. Регистрация анкет Bosco di Ciliegi; Работа в 1С Дисконт; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Выдача дисконтных карт.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Администратор

    "Автоломбарл-Интеркоммерц", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное оформление договоров, ведение журнала учета, заказ хозяйственных товаров, канцелярии, продуктов питания. Встреча клиентов, АТС.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Сервис-администратор

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Урегулирование конфликтных ситуаций, консультирование клиентов об инструментах удаленного банковского обслуживания. Продажа банковского продукта "Альфа-хранитель". Контроль за уборкой помещения. Подключение интернет банка "Альфа-клик". Распределение и отслеживание остатков рекламных материалов. Составление описей на документы и внесение их в реестр. Вечерняя отправка текущей документации за день.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО "Ветер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов. Помощь в выборе фасона, цвета и размера одежды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вежливость, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность., легко обучаема. Компьютерные навыки: MS Office, Lotus Notes, Консультант плюс, оргтехника.1С клиенты, 1С Дисконт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела, Главный специалист справочно-информационной службы контакт-центраИюнь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор мото-клубаМай 2022 – август 2022
Обновлено 3 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент отдела по работе с персоналомСентябрь 2016 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob