Обязанности и достижения:
Весь спектр административных обязанностей, включая работу как с внешними клиентами компании, так и с сотрудниками всех офисов "Тетра Пак".
Организация эффективного функционирования офиса, анализ и решение хозяйственных вопросов, подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг, осуществление исследования рынка в сфере предоставления услуг и приобретения товарно-материальных ценностей, необходимых для функционирования офиса; составление бюджета финансово-административного департамента на год и осуществление контроля бюджетных средств по вопросам транспортных услуг (такси), мобильной связи, почтовых и курьерских услуг, печатной продукции, мебели, канцелярских товаров, офисной техники; организация питания и охраны сотрудников офиса; контроль за уборкой офиса и его внешней территории; ведение делопроизводства, архивирование договоров (составление реестров) и проч. документов департамента, регулярное обновление информации департамента на Интранет-сайте компании - Orbis, осуществление переводов текстов с русского языка на английский и с английского на русский, работа с оргтехникой; подготовка визовой и таможенной документации для сотрудников, в том числе для экспатов; кадровая работа; выполнение функций координатора департамента, а также персонального ассистента финансового директора; подготовка информационных отчетов для руководства, протоколирование встреч; координация работы с региональными офисами компании (Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Краснодар, Минск, Киев), аутсорсинговыми (охрана, питание, инженерно-техническая, уборка) и коммунальными службами, поставщиком мобильной связи (МТС); руководство службой ресепшн (2 человека); взаимодействие с агентствами недвижимости по вопросам аренды квартир для контрактников и экспатов компании, а также непосредственно с арендодателями, ведение соответствующих орг- и финдокументов по арендным квартирам; оформление учетной и финансовой документации департамента в соответствии с принятыми в компании нормами и правилами.