Москва
Резюме № 5801503
Обновлено 10 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родилась 31 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Старший оператор информационной базы

    ООО "Деловые Линии", Калининград
    Грузоперевозки и складские услуги.

    Обязанности и достижения:

    Организация приема и оформления заказов клиентов на предоставление услуг Компании; Организация информационной поддержки клиентов; Координация и контроль деятельности подчиненных сотрудников; Участие в подборе персонала, контроль обучения и аттестации подчиненных сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела. Бесперебойная и качественная работа отдела.
    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Акселион", Брянск
    Обработка звонков клиентов интернет-магазинов.

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков и обработка заказов клиентов интернет-магазинов. Хорошие показатели дополнительных продаж.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец, менеджер

    ФГУП РК Крымхлеб, Джанкой
    Производство хлебобулочных изделий

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (15чел; подбор, обучение, составление графиков, премирование,) Прием, возврат и контроль качества продукции. Своевременный заказ хлебобулочных изделий и контроль остатков на вечер, списание. Заказ, прием и возврат товара сторонних поставщиков (продукты питания), работа по спецификациям. Контроль выкладки товара в зале, контроль наличия ценников и проведение переоценок. Работа в 1С8 розница, 1с7, Excel Ежедневная и ежемесячная отчетность. Поддержание технического и санитарного порядка магазина (кассы, весы, холодильники): своевременный вызов мастеров и контроль выполненных работ. Полная материальная ответственность. Проведение и оформление инвентаризаций. Инкассация денежных средств. Сотрудничество с руководством и с отделами: производство, экспедиция, бухгалтерия, кадровый отдел, торговый отдел, экономический отдел, склад.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Паратовъ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности ресторана (полностью), составление графиков работы и контроль персонала (8чел.), расчет зарплат, ведение рекламных проектов, организация банкетов, кассовый учет.
    • Июнь 2010 – июль 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель заведующей склада интернет-магазина по работе с корпоративными клиентами В2В

    ООО ИРС, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается розничной торговлей женской и мужской одежды через сеть магазинов и интернет-магазин. В мои обязанности входила работа с административным сайтом компании, прием-возврат и учет товара в 1С (8.1 предприятие), инвентаризация. Ведение документооборота между компанией и корпоративными клиентами, телефонные переговоры с поставщиками.
    • Февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий складом

    ООО"Компания Шик", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается торговлей косметики, парфюмерии и бытовой химии. Моя работа заключалась в работе с накладными, прием товара от поставщиков и возврат им брака, отгрузка товара со склада и распределение товара по магазинам, участие в инвентаризациях, ведение учета товара.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Администратор спортивного клуба

    Мусуби, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Информирование об услугах и обслуживание клиентов, заключение договоров, прием и распределение звонков, касса, ПК, составление и корректирование графиков работы сотрудников
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор магазина одежды

    ООО СПОЛ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Начинала с должности продавца мужской и женской одежды (работа в зале с покупателями). Переведена на должность продавца-кассира (работа в зале, работа на кассе с наличным и безналичным расчетом) Переведена на должность старшего продавца (работа в зале, на кассе, контроль за работой персонала в зале, открытие и закрытие магазина) Переведена на должность администратора (инкассация, контроль работы магазина (11 сотрудников);участие в наборе и обучении персонала. Формирование и анализ отчетности, начисление заработной платы сотрудникам. Работа с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь Word, Exel, Internet, 1С8, 1C7, грамотная речь, пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, способность работать с большим количеством информации, умение работать в коллективе. Компьютерные навыки: MS Office, интернет, 1C-предприятие, 1C- склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Продавец консультантФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 29 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторСентябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Тренер групповых программСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 28 октября
Обновлено 13 июля
Обновлено 16 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор