Москва
Резюме № 5732574
Обновлено 9 января 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
55 лет (родилась 12 декабря 1969), не состоит в браке, есть дети
Москва
Боровское шоссе
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – май 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник бюро пропусков

    ФГУП НИИСУ, Москва
    Научно-исследовательский институт

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящих, исходящих док-тов. В случае необходимости- копирование, сканирование док- тов, доведение до дежурных бюро пропусков, охраны касающейся информации. Решение вопросов, поступающих от других подразделений, касающихся бюро пропусков. Внесение изменений в карточки сотрудников в программе «Кодос», согласно поступивших копий приказов от отдела кадров. Ведение картотеки сотрудников. Изготовление постоянных пропусков для сотрудников: внесение в журнал о проведении инструктажа, фотографирование фотоаппаратом Pentax, корректировка фото в Photoshop. Распечатка в установленном формате. Ламинирование пропусков.. Внесение паспортных данных, фото в систему, кодирование пропуска. Изготовление временных пропусков для сотрудников смежных организаций, находящихся на территории, согласно писем, завизированных у заместителя ген. директора по безопасности.. Ведение работы с документацией отдела. В пятницу проверка наличия пропуска, заверенных ксерокопий писем для посетителей в выходные и праздничные дни. Хранение и учёт пропусков и заявок на разовые пропуска согласно Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме организации. Предоставление выборок по посещаемости сотрудниками. Проставление в начале года рабочих часов по дням на весь год в прграмме, согласно производственого календаря. Ведение табеля учёта рабочего времени отдела. Составление графика отпусков сотрудников отдела. Составление заявок конц. товаров на год по отделу. Ежемесячное предоставление в отдел кадров и плановый отдел выборок- отчетов по отработанному сотрудниками времени за отчетный период (1-15 и 1-31 отработанного времени). Ведение в Excel списка сотрудников, имеющих право парковки автомобилей на внутренней стоянке - площади (проверка предоставленных копий водительского удостоверения, копии свидетельства о регистрации автомобиля) и внешней стоянке, согласно поданным заверенным письмам. Регистрация этих писем. Изготовление, ламинирование постоянных пропусков на проезд для личных и служебных автомобилей сотрудников на внутреннюю стоянку. Ведение в Excel журнала регистрации входящих писем, служебных записок, факсов, приказов и исходящей документации отдела режима и безопасности. Работа с электронной почтой Outlook. Исполнение присланных начальником распоряжений. Удаление из списка уволенных сотрудников. Ежедневное ведение журнала учета выданных и возвращенных разовых пропусков на проход и проезд а/м на территорию. Ведение картотеки поступивших и картотеки уволенных сотрудников организации. Замена дежурных бюро пропусков на обед: Выдача разовых пропусков для прохода на территорию по заявкам, заявкам. Внесение данных в электронный журнал учёта посетителей. Выдача разовых пропусков для проезда легкового и грузового автотранспорта на территорию.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Интертехпроект" Строительство, проектирование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (получение и доставка документов служебной переписки с Заказчиком и Подрядчиками). Составление писем, приказов. Структурирование, документирование поступающей информации. Составление, ведение табеля учета рабочего времени в Excel на работников объекта и подрядчиков. Взаимодействие с администрацией Заказчика. Рассылка документов Заказчикам, Подрядчикам, в отдел кадров по эл. почте Outlook. Ведение папок: сертификаты, технические карты, приказы. Составление, согласование, отправка, контроль требований на приобретение инструментов, инвентаря, спецодежды. Сканирование, копирование документов. Заявки на приобретение канцелярских товаров, воды.
    • Июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор Бюро пропусков

    ООО УК \"Федерейшн груп\" (Москва-Сити, Башня Федерация)-Услуги для бизнеса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, навигация большого потока посетителей на Reception. Поиск справочной информации в интернет. Оформление постоянных, временных электронных пропусков в системе администрирования Lenel на сотрудников управляющей компании и компаний- арендаторов. Ответы на звонки. Фотографирование сотрудников на пропуск. Ведение базы данных пропусков. Создание базы данных фотографий. Консультирование новых арендаторов о порядке оформления пропусков, правилах информирования БП об уволенных. Осуществление контроля прохождения, исполнения и оформления документов в установленные сроки, установленном порядке в программе Outlook. Перепрограммирование пропусков, в случае смены владельца. Производство выборок по считывателям, по отработанному сотрудниками времени. Отслеживание движения гостевых временных пропусков. Выпуск новых гостевых пропусков в случае, если старые пришли в негодность. Работа с системой изготовления и контроля гостевых пропусков Visitor Control на Reception. Встреча и предоставление информации гостям о месте расположения компаний арендаторов.. Отсылка служебных записок (заявок) в программе Xenon Navigator в отделы IT, АХО о ремонте, услугах. Заказ канц. товаров, картриджей, лент для принтера, воды.
    • Сентябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Инспектор Бюро пропусков Управления информационной безопасности, режима и охраны

    ОАО \"Московский бизнес инкубатор\" — Услуги для бизнеса/м.Коломенская, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление постоянных, временных электронных пропусков в системе администрирования Lenel на сотрудников управляющей компании и компаний- арендаторов. Фотографирование сотрудников на пропуск. Деловая переписка, получение заявок в Outlook. Ведение базы данных пропусков, базы данных фотографий по компаниям. Консультирование новых арендаторов о порядке оформления пропусков, заполнении бланков- уведомлений о лицах, имеющих право заказывать, получать пропуска, правилах информирования БП об уволенных, сменивших фамилию. Перепрограммирование пропусков, в случае смены владельца. Производство выборок по считывателям, по отработанному сотрудниками времени. Разработка должностных инструкций для Бюро пропусков, рекомендаций для компаний-арендаторов по подаче заявок на все виды пропусков. Предоставление ежемесячных отчетов о выпущенных пропусках по компаниям. Ведение журналов выдачи электронных пропусков. Отслеживание движения гостевых временных пропусков по корпусам. Выпуск новых гостевых пропусков в случае, если старые пришли в негодность. Изготовление пропусков для проезда в паркинг. Ламинирование пропусков. Сканирование, копирование документов. Заказ, списание пропусков, наклеек, картриджей, аккумуляторов.
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка: Проверка соблюдения графика рабочего времени при помощи компьютерной проходной системы доступа GATE. В случае выявления нарушения- проведение анализа ситуации, беседа с нарушителем дисциплины. При отсутствии уважительной причины- взятие объяснительной записки. Беседа с руководителем отделения. Подготовка деловых писем. Проведение первичных собеседований. Оформление сравнительной документации. Ведение журнала разъездов. Выдача гостевых пропусков. Участие в производственных совещаниях отделений, ведение протокола совещания. Обновление информации о принятых и уволенных сотрудниках в компьютерной системе. Проведение выборок по посещаемости по отделениям. Ежедневное сохранение информации о посетителях. В течение 5 месяцев основные нарушения дисциплины были устранены.
    • Август 2009 – октябрь 2009
    • 3 месяца

    Инспектор бюро пропусков

    ГУП Мо \"НИ и ПИ градостроительства\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление в электронной системе (Excel) и выдача разовых пропусков, предоставляющих право прохода на территорию здания, материальных пропусков для вноса, выноса материальных ценностей. Ведение базы данных пропусков. Отслеживание движения пропусков. Составление отчета о выдаче пропусков в Word.
    • Декабрь 1992 – май 2008
    • 15 лет и 6 месяцев

    Инспектор по делам несовершеннолетних

    ЛОВД в аэропорту \" Внуково \", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разбирательство с несовершеннолетними, оставшимися без попечения. Передача несовершеннолетних родителям. Оформление всех действий документально в соответствии с законодательством. Отчеты о проделанной работе ежемесячные, годовые. Тематические выборки. Работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, ее учет и регистрация. Составление описи дел. Формирование и подшивка документов в дела (лист- заверитель). Подготовка дел к сдаче в архив. Составление приказов, распоряжений, служебных записок. Отработка входящей деловой документации. и рассылка ответов. Проведение профилактических бесед в учебных заведениях. Ведение журналов и папок (название, разбивка по годам) согласно номенклатуре дел. Ведение картотеки. Компьютерное оформление документов в Word. Отработка и ответы по входящим документам, согласно установленным срокам. Рассылка информационных писем в организации. Ведение компьютерной базы данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть сын. Не курю. Работа с людьми. Документооборот. Владение навыками деловой переписки. Знание основ делопроизводства, правил составления, оформления, хранения, систематизации (номенклатура дел) документов. Составление описи дел, подготовка дел к сдаче в архив. Работа с Word, Excel, Power Point MS office. Работа с электронной почтой Outlook. Работа с программой изготовления электронных пропусков с фото Lenel. Проведение выборок данных, работа с базой данных. Создание базы данных фотографий по компаниям. Работа с программой изготовления, контроля гостевых пропусков Visitor Control, программой Xenon Navigator (заявки в IT, АХО), Paint. Работа с программой Parsec бюро пропусков. Работа с оргтехникой (копирование, сканирование). Коммуникабельность, исполнительность, добросовестность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя, менеджер проектов, event-менеджерМарт 2016 – май 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист по работе с агентствамиИюнь 2021 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)КонсьержОктябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)КастеляншаМарт 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 13 ноября
Обновлено в 14:03
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Воспитатель группы продленного дняФевраль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:30
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор