Обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков, встреча и прием клиентов (чай, кофе), заказ авто пропусков, заказ канцелярии и воды для компании. Работа с комп. программами Word, Excel, Internet, с эл. почтой. Мелкие поручения руководства. Составление счетов на оплату аренды офиса. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, учет, хранение. Подготовка документов для руководителей.
- Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях. Сканирование, ксерокопирование, распечатывание документов. Бронирование мест в переговорной комнате. Организация совещаний с руководством компании. Взаимодействие с арендаторами, своевременная оплата счетов по офису. Организация командировок руководителя. Ведение документооборота. Деловая переписка с представителями Заказчика. Взаимодействие с курьерскими службами и курьером нашей компании. Помощь в поиске потенциальных сотрудников для нашей компании совместно с менеджером по персоналу.