Обязанности и достижения:
- Работа с системами 1С: Предприятие 8
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Контроль остатков товара на складе
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
- Поддержание чистоты в помещениях
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Прием посетителей и гостей
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов
- Предоставление отчетности руководству
- Организация и ведение документооборота