Обязанности и достижения:
1. Распределение заявок от клиентов между менеджерами (около 30 в день);
2. Договоры с контрагентами; отслеживание оплаты счетов;
3. Выполнение поручений руководства;
4. Заказ канцелярии и всего необходимого для офиса;
5. Контроль курьера и уборщиц;
6. Техническое обслуживание оборудования в офисе.
Ключевые достижения:
o Предложила и был внедрен автоответчик для клиентов, в случае, если они не дозвонились;
o Предложила сменить приветствие при звонке в фирму, поменять голос девушки на записи, на более мелодичный и приятный;
o Нашла очень выгодное предложение по недвижимости (склад). Ранее этим вопросом занимались предыдущие сотрудники, но безуспешно в течение длительного времени.