Обязанности и достижения:
- Организация работы с покупателями по безналичному расчету
- Документальное оформление возврата товара
- Отслеживание сроков ремонта бракованного товара
- Комплектация товара для отгрузки покупателю по безналичному расчету
- Осуществление взаимодействия с поставщиками по обмену/возврату товара
- Работа с интернет-заказами
- Оформление карт постоянного покупателя.
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Ведение клиентской базы
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе