Москва
Резюме № 5607872
Обновлено 9 мая 2013
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 24 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Ташкент
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    DIAGEO, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Консультировать покупателей элитного алкоголя: рассказывать интересные факты, информацию о продукте, о способах его потребления, подачи, о приготовлении коктейлей и т.д. 2. Выступать Экспертом в алкогольной индустрии; 3. Стимулировать людей к покупке; 4. Мерчендайзинг.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Рекламно-Информационный журнал "TOP BUSINESS", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Продажа рекламной газетной площади.
    • Январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Ювелирный магазин GAVHAR, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнять свои обязанности, служебные поручения своего непосредственного руководителя. 2. Обеспечить подготовку торгового зала к открытию магазина. 3. Обеспечить и контролировать размещение изделий в торговом зале в соответствии с общими Стандартами выкладки ювелирных изделий, установленными в Компании. Оформление и содержание в чистоте входной витрины. 4. В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, предпринимать все меры для их разрешения, сглаживая конфликт.
    • Июнь 2009 – декабрь 2009
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин MEXX, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 4. Помогать товароведу магазина принимать товар. 5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование. 6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивать ценники, подготовленные и переданные товароведом: после приема и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию товароведа. 7. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучениях) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 8. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
    • Февраль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Модельное агенство АЗИЯ, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. 4. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа - билеты, бронировать гостиницы. 6. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратна, пунктуальна, неконфликтна, дипломатична, коммуникабельна. Выполняю работу в срок (способна четко оценивать сроки выполнения поставленных задач). Приятная внешность; внимательность; хорошая память; ответственность; энергичность; дисциплинированность; самостоятельность; общительность; исполнительность; требовательность; четкость в разговоре; уверенность в себе; активная жизненная позиция; амбициозность. Желаемая зарплата: 800000 Компьютерные навыки: Word, Excell, Power Point, internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2021 – ноябрь 2022
Обновлено 8 июня
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраФевраль 2022 – август 2022
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)АдминистраторОктябрь 2019 – август 2023
Обновлено 15 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер ПвзДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор учебного центраМай 2023 – июнь 2024
Обновлено 24 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2023 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь