Москва
Резюме № 55943791
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, консультант

Была сегодня в 13:04
50 000 ₽
100 лет (родилась 24 сентября 1925)
Омск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Март 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Парикмастерский магазин

    Обязанности и достижения:

    - Консультации покупателей о товарах. Индивидуальный подбор необходимых препаратов и инструментов. - Расчетно-кассовые операции. - Поддержание порядка на рабочем месте. - Выполнение планов продаж. - Прохождение обучения. Достижения: - Неоднократно входила в корпоративный рейтинг "Топ-50" лучших продавцов сети магазинов по всей России. - Закрыла план месяца (апрель 2024) в один день. - Обучила троих стажеров, которые впоследствии стали успешно работать на должности продавца-консультанта.
    • Июнь 2022 – сентябрь 2022
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Магазин принадлежностей для beauty - мастеров (маникюр, наращивание ресниц, перманентный макияж).

    Обязанности и достижения:

    - Консультации покупателей. - Продажи, выполнение плана продаж. - Работа в АМО-CRM. - Холодные звонки. Информирование потенциальных клиентов по телефону о проводимых акциях, а также рассылка в соц. сетях и мессенджерах промо-информации. - Оформление карты рассрочки "Халва". - Онлайн консультации, онлайн продажи, сбор и сверка заказа, организация доставки. - Касса, эквайринг. - Поддержание порядка на рабочем месте, пополнение витрин, проверка актуальности и наличия ценников, обеспечение жизнедеятельности магазина (вода, стаканы, бахилы, канцелярия). - Подготовка РОS-материалов, для проведения маркетинговых акций. - Прием товара, проверка, отбраковка. - Инвентаризация.
    • Июнь 2021 – апрель 2022
    • 11 месяцев

    Администратор

    Стоматология 32

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие клиники; - Ведение журналов записи пациентов; - Напоминание пациентам о запланированном визите; - Координация пациентов в клинике; - Расчетно-кассовые операции, эквайринг; - Заполнение документации пациентов, ведение картотеки. - Работа в 1С; фин. отчётность. - Подача заявок по необходимому лечебному материалу; - Приём, оприходование мед. материалов от поставщиков; - Закупка канцтоваров, расходников; - Поддержание чистоты на раб. месте.
    • Июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Кассир

    Автокомплекс "Реактор"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Создание высокого уровня сервиса при работе с покупателями. - Расчётно кассовые операции. - Работа с ПКО и РКО. - Проверка передачи кассовых операций через ОФД (онлайн-кассы). - Контроль эквайринга. - Контроль инкассации. - Оформление первичных документов и отчетов, оформление возврата денежных средств. - Оформление первичных бухгалтерских бумажных документов и кассовых книг, сверки фактического наличия денежных средств с книжным остатком. - Посещение внутри организации различных тренингов по повышению профессиональных навыков. - Обучение и наставничество молодых специалистов. Достижения: Проходила организованные проверки руководства на качество обслуживания покупателей с высокими показателями. Обучила двоих начинающих сотрудников
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Мастер маникюра (совм. должн. Администратор)

    Cалон красоты "Шантель", Омск

    Обязанности и достижения:

    - Оказание качественных услуг маникюра и педикюра. - ПРОДАЖА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА. - Запись клиентов на процедуры. Разрешение конфликтных ситуаций. - Контроль за чистотой и порядком в салоне. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Взаимодействие с торговыми представителями и поставщиками (подача заявок, прием материала).
    • Июнь 2006 – июль 2015
    • 9 лет и 2 месяца

    Оператор АЗС

    "Газпром нефть", ПАО

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление всеми процессами, происходящими на АЗС во время смены. Полная ответственность за все произошедшие инциденты. Контроль и решение административно-хозяйственных вопросов - Взаимодействие с контролирующими органами. - Создание высочайшего уровня сервиса при работе с клиентами, реализация бизнес-стратегии организации. - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ. - Повышение лояльности клиентов к организации путем формирования благоприятного имиджа компании. - Обеспечение бесперебойной работы АЗС путем эффективного распределения рабочих операций. - Приём, хранение, реализация ГСМ потребителю. Реализация автомобильных товаров и фасованных масел. Реализация сопутствующих товаров. - Консультирование клиентов по всему спектру предоставляемых товаров и услуг. Информирование клиентов о проходящих акциях. Размещение POS-материалов. Фотоотчеты о проделанной работе. - Выполнение плана продаж, как общих, так и личных. Работа в команде. - Работа с ККМ. Работа с банковскими терминалами. Ведение кассовой отчётности. - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. - Выполнение стандартов компании. Продвижение бренда. - Работа с поставщиками товаров (заявка, приём товаров согласно ТТН и др. сопроводительных документов). - Товароведение. Мерчендайзинг. Ведение телефонных переговоров c руководителями различных уровней и сфер организации. - Соблюдение норм и правил охраны труда. - Участие в ежемесячных инвентаризациях. Достижения: Неоднократно с высокими показателями проходила плановые и внеплановые проверки знаний по качеству работы персонала АЗС (соблюдения стандартов обслуживания; знание свойств нефтепродуктов, моторных масел, средств измерения на АЗС, контроль качества и количества нефтепродуктов, программного продукта (топливная карта), устройства АЗС; выполнения федеральных и региональных акций). Также неоднократно с высокими показателями проходила внеплановые проверки сторонними организациями, нанятыми руководством компании, для оценки качества обслуживания посетителей. Обучила семерых начинающих сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с большим объёмом информации, Выявление потребностей, Отличное владение ПК, Телефонные переговоры, Кассовые документы, Консультирование клиентов по телефону, Мерчандайзинг, Товароведение, Контроль качества, Работа с жалобами клиентов, Ведение отчетности, Организаторские навыки, Активные продажи, Реализация акций, 1С 8.2 Касса, Обучение персонала, Работа в команде, Навыки продаж, Урегулирование конфликтов, Консультирование, MS Outlook, Инвентаризация, Взаимодействие с контрольными органами, Кассовые операции, Работа с поставщиками, Консультативные продажи, Проведение инвентаризаций, Прямые продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)МенеджерОктябрь 2008 – март 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий инженер-технологИюль 2006 – сентябрь 2019
Обновлено 7 ноября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Лаборант по физико-механическим испытаниям в ремонтно-строительной колоннеАпрель 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Менеджер отдела продажИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Помощник генерального директораМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 мес.)Оператор-кассирДекабрь 2019 – январь 2020
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ОператорИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер консультант