Москва
Резюме № 55917543
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
24 года (родилась 09 сентября 2001)
Тамбов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2024 – июль 2025
    • 11 месяцев

    Администратор

    Пятерочка
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг - Контроль исполнения поручений руководителя - Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности для сотрудников - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Прием заявок на заказ, формирование заказов - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Предоставление отчетности руководству - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных
    • Апрель 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Страховой брокер

    FINIST финансы и страхование
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Услуги страхования - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Предоставление отчетности руководству - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Оформление первичных учетных документов в электронном виде
    • Сентябрь 2020 – февраль 2021
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    Альфа-Лизинг
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    - организация работы по регистрации, учету, хранению документов; - прием и передача документов курьерам; - сканирование документов и размещение их в электронном архиве и системе 1С CRM; - формирование и отправка реестров/описей документов; - работа с материальными ценностями (ключи, ПТС).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованный и коммуникабельный сотрудник, ответственно подхожу к выполнению порученных задач. Быстро учусь и готова применять на практике полученные знания. Обладаю высоким уровнем ответственности, внимательности и усидчивости. Ищу возможность развивать собственные профессиональные навыки и вносить вклад в работу команды. Если вдруг Вы не дозвонились, пишите на ватсап. Умение планировать, Навыки презентации, MS Excel, MS Word, Сбор и анализ информации, Работа с документами, 1С программирование, Работа с базами данных, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Исполнительность, Обучение и развитие, Навыки межличностного общения, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Написание текстов, Внутренние коммуникации, Телефонные переговоры, Электронный документооборот, Хранение документов, Внимательность, Ответственность, исполнение поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 781 похожее резюме
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бармен-администраторЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено 12 октября
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТренерСентябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 12 июля
Обновлено 15 июля
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор колл-центраМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июля
Обновлено 18 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса