Москва
Резюме № 55866557
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Администратор

Была в этом месяце
80 000 ₽
23 года (родилась 08 июля 2002), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Бабушкинская
Алтуфьево
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер интернет-магазина

    Вайлдберриз
    Wildberries - один из крупнейших маркетплейс в России, который был основан в 2004 году. Сейчас на сайте представлено более 1,5 млн товаров от 10,5 тысяч брендов и 3,5 тысячи поставщиков.Штат сотрудников Wildberries насчитывает около 20000 человек на всей территории России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении Все сотрудники Компании имеют равные необъятные перспективы самореализации.Вайлдберриз − это целеустремленные и талантливые люди, умные, профессиональные, способные решать нестандартные задачи, разрабатывать и внедрять инновационные технологии.Наша компания постоянно развивается: мы совершенствуемся, улучшаем качество обслуживания, изменяем учебные программы. Мы активно сотрудничаем с молодыми специалистами, выпускниками российских и зарубежных ВУЗов. Наша компания предоставляет наиболее комфортные условия для профессионального и творческого развития. Вместе мы реализуем самые амбициозные цели и добиваемся новых побед! Именно стремление сотрудников к развитию и совершенствованию дает возможность нашей компании быть одним из лидеров на рынке РФ.Вливайся в нашу команду!Нашим клиентам мы предоставляем высокий уровень сервиса на всех этапах оформления, покупки и доставки заказа. Wildberries – это выбор каждого современного человека, ценящего свое время и безупречное качество!

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы пункта выдачи - Контроль за приемом, хранением и выдачей товаров покупателям. - Обеспечение сохранности и правильного учёта товара. - Организация работы сотрудников пункта выдачи. 2. Обслуживание клиентов - Вежливое и оперативное обслуживание покупателей. - Консультирование по вопросам получения, возврата и обмена товаров. - Решение проблем и конфликтных ситуаций с клиентами. 3. Логистика и документооборот - Приём и проверка поступающих товаров от Wildberries. - Ведение учёта — оформление сопроводительных документов. - Подготовка товаров к возврату или дальнейшей пересылке. 4. Соблюдение стандартов Wildberries - Соблюдение внутренних регламентов и стандартов компании. - Контроль чистоты и порядка в пункте выдачи. - Обеспечение безопасности работы. 5. Отчётность - Своевременная сдача отчётов по выданным и возвращённым товарам. - Ведение статистики работы пункта. - Развитие управленческих навыков Опыт организации работы команды, планирования и контроля выполнения задач. - Навыки работы с клиентами Повышение компетенции в общении с разными типами клиентов, решение конфликтных ситуаций, улучшение клиентского сервиса. - Умение работать с логистикой и документооборотом Знание процессов приёма, хранения и выдачи товаров, ведения учета и оформления сопроводительных документов. - Повышение ответственности и самостоятельности Навык принятия решений в режиме многозадачности и соблюдения стандартов компании. - Улучшение организационных навыков Опыт ведения отчетности, контроля качества работы и соблюдения технологических процессов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение и развитие, Навыки межличностного общения, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Деловая этика, Работа с большим объемом информации, Точность и внимательность к деталям, Организационные навыки, Умение планировать, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловое общение, Умение работать в коллективе, Поиск информации в интернет, Телефонные переговоры, Ведение переписки, исполнение поручений руководителя, Контроль исполнения решений, оформление документации, Стрессоустойчивость, Оперативный поиск информации в сети Интернет, MS Word, MS Excel, Умение выявлять проблемы и выбирать оптимальные решения, Управление временем, Быстрая обучаемость, внимательность к деталям, Умение быстро осваивать новую информацию и применять её на практике, Критическое мышление, Грамотная устная речь, Грамотная письменная речь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор службы приема и размещенияАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 5 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)СанитарИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор