Москва
Резюме № 55859430
Обновлено 17 августа
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
33 года (родилась 24 декабря 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Key account of Interlight Smart City & Home

    Гефера Медиа (ex.Messe Frankfurt)

    Обязанности и достижения:

    Организация b2b - выставки INTERLIGHT (холодные\теплые продажи площадей + партнерские интеграции) Запуск параллельного проекта SMART CITY & HOME - проект по благоустройству города. Общение в основном с CEO, OWNER, CMO (топ-лица компаний), прямые выходы на которых осуществляю сама. Аудитория выставки: Девелоперы Архитекторы Дизайнеры B2G сектор Администрации городов и регионов Строительные монтажные организации Из достижений: Увеличила клиентский портфель на несколько десятков миллионов рублей. Привела несколько коммерческих партнеров на новый проект и привлекла топ лидеров индустрии. Всегда обладаю хорошим знанием и пониманием рынка на котором работаю, что делает меня незаменимым менеджером, обладающим хорошим глубинным контекстом при выстраивании отношений с клиентами.
    • Декабрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы продаж

    Forbes / Harvard Business Review, Москва

    Обязанности и достижения:

    Весь пул обязанностей РОПа. Продажа образовательного контента Harvard Business Review (подписка) - собственные активные холодные продажи подписки на сайт журнала, продажа рекламы, рассылок, мероприятия под клиента (online/offline) - разработка стратегии по продажам совместно с Коммерческим Директором - участие в разработке ценовой политики - контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения targets - постановка KPI's и контроль их выполнения - ABCD анализ, Scoring по клиентам - разработка регламента отдела продаж, инструкций, структуры презентаций и коммерческих предложений - контроль дебиторской задолженности - поиск и наработка клиентской базы - обучение менеджеров по продажам, тренинги, отработка возражений, поиск новых каналов продвижения - настройка CRM Bitrix, пайплайна, регламент работы с CRM и контроль качественной работы с системой - отчёты по продажам, среднему чеку, расчёт премий менеджерам, прогноз по продажам на послед. месяц, полгода, год - работа с рекламацией и "сложными" клиентами За год работы удалось привести в компанию 4 крупнейших гос. компании (в том числе по сумме продажи), продемонстрировать рекордно высокий процент удержания текущих клиентов после ухода бренда с рынка РФ (87%).
    • Август 2017 – декабрь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер выставок: InterCharm, IPLS, PSI, IPSA

    Reed Exhibitions \ RX Global, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи (холодные и тёплые звонки ЛПР и face2face встречи с первыми лицами компаний) - Продажа площади выставок IPLS (СТМ), InterCHARM, IPSA, PSI Russia - Поиск коммерческих партнеров и спонсоров Выставки - Активный поиск новых клиентов и поддержание имеющихся контактов. - Холодные, теплые продажи. - Активное и успешное привлечение коллективных участников со всех регионов РФ с помощью Центров Поддержки предпринимательства - Работа с 1C - Работа с иностранными агентами - Планирование и прогнозы развития отдельных отраслевых секторов. Анализ основных трендов на рынке и ключевых факторов - Понимание маркетинговой стратегии каждой выставки - Управление планом экспозиции, в том числе координация работы со смежными отделами компании (технический, бухгалтерия и тд.) - Генерация идей и доведение их до коммерческой реализации. RX Global - В течение пары лет работы по проекту IPSA (b2b-выставка промоиндустрии) удалось вдвое увеличить площадь выставки (мой личный рейтинг увеличения объема выставки составил +43% в сравнении с прошлым «продажным» годом) Также мной было приведено 2 первых за 5-летнее существование проекта коммерческих партнера выставки. (Генеральный и Официальный партнеры выставки) В 2019 г. стала лучшим сотрудником года в Reed Exhibitions, продемонстрировав навысшие показатели по продажам. В 2021, дважды получила звание "Лучшего сотрудника месяца", продемонстрировав наивысшие показатели по продажам выставочной площади.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Guest Relations ==>Старший менеджер

    Гостиница Гамма-Дельта Измайлово, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Коммуникация с гостями на всех этапах их проживания. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениями, а также официальными жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 5. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 6. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 7. Составление гостевых писем. 8. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 9. Контроль качества оказываемых отелем услуг. 10. Финансовая отчетность 11. Активная продажа услуг гостиницы 12. Визовая поддержка для иностранных гостей. 13. Переписка с клиентами (гостями) на русском и английском языках. 14. Помощь Заместителю Коммерческого Директора по связям с общественностью в подготовке мероприятий, презентаций, пресс-релизов. 15. Подготовка дизайна макетов и баннеров для рекламы. 16. Ведение программы лояльности (консультирование гостей, своевременное отслеживание статусов, присвоенных гостям)
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с гостями/конфликтами (Guest Relations)

    Гостиница Националь, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 10. Составление гостевых писем. 11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей to Front Office Manager. 13. Координация работы служб приема и размещения гостей. 14. Проверка гостевых VIP номеров перед заездом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

TG:Kristilamp Inst:Kris.actt Активный и позитивно настроенный человек. Изучала конфликтологию, в связи с чем, прекрасно нивелирую любого рода конфликтные ситуации. Практически всегда добиваюсь своей цели в диалоге с собеседником. Очень стрессоустойчивая. Готова работать в классной, динамичной, преуспевающей и развивающейся компании, с доброжелательным коллективом. P. S. На каждом месте работы получала звание "Лучший сотрудник", что подтверждается наградами и сертификатами. В 2017 году победила на конкурсе HoReCa и стала "Лучшим администратором отеля в России". В 2019 г. стала лучшим сотрудником года в Reed Exhibitions, продемонстрировав навысшие показатели по продажам. В 2021 дважды получила звание "Лучшего сотрудника месяца", продемонстрировав наивысшие показатели по продажам выставочной площади. В 2022 г, заполучила самого крупного клиента (по чеку) в компанию. Моя команда провела блестящую по показателям работу по удержанию клиентов после приостановки работы бренда на территории РФ и запуска нового бренда. Прошла обучение на курсе «Управление продажами» с целью повышения уровня квалификации в 2022 году. Курс «стресс-менеджмент». Окончание курса в 2022 году. аналитические способности, знание 1С, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности, Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс, Знание программ OPERA (гостиничная), СФЕРА, MS Outlook, MS Word, MS Excel, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Кассовые дисциплины, KKM, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Устный перевод, Гостиничный менеджмент, Работа с жалобами клиентов, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Работа с базами данных, Деловая коммуникация, Водительское удостоверение категории B, Английский язык, Организация встреч

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный
  • Чувашский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Администратор-кассирДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:30Последнее место работы (11 мес.)Администратор-регистраторОктябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Старший администратор службы безопасности музея GARAGEОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 19:18
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Администратор тату салонаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор