Москва
Резюме № 55859371
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Администратор

Была вчера в 18:40
150 000 ₽
45 лет (родилась 10 февраля 1980)
Красногорскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2016 – август 2024
    • 7 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    Магазин "NOVATEX"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы магазина. Эффективное планирование и координация работы сотрудников, управление запасами и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Трудовые обязанности: - Набор, обучение и развитие персонала, а также контроль за выполнением их служебных обязанностей. - Управление продажами и мерчендайзингом. - Анализ продаж, планирование мерчендайзинга и управление акциями для привлечения и удержания клиентов. Финансовые функции: - Контроль за бюджетом, управление расходами и отчетность по финансовым показателям. - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами. - Обеспечение сохранности товара на складе. - Формирование и управление ассортиментом или линейкой продуктов в компании или направлении. - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками. - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами. - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками. - Мониторинг и анализ рыночной конкуренции и потребительского спроса точек продаж. - Управление персоналом точки продаж, включая найм, обучение и организацию работы.
    • Ноябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор (CEO)

    Агентство недвижимости "Абсолют риэлтинг"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития агентства, включая цели по увеличению объемов продаж, расширению клиентской базы и выходу на новые рынки. - Анализ рынка недвижимости, выявление тенденций и конкурентных преимуществ. - Разработка стратегий для достижения поставленных целей, включая маркетинговые кампании и мероприятия по продвижению услуг агентства. - Организация и контроль всех бизнес-процессов в агентстве, включая прием и обработку заявок, проведение сделок, работу с документацией. - Обеспечение соблюдения стандартов качества услуг и выполнения поставленных задач. - Управление бюджетом и финансовыми потоками агентства. - Взаимодействие с поставщиками услуг, банками и другими организациями. Управление персоналом: - Набор, обучение и мотивация сотрудников агентства. - Формирование команды, распределение обязанностей и контроль выполнения задач. - Проведение аттестаций и оценка работы сотрудников. Взаимодействие с клиентами: - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. - Решение конфликтных ситуаций и жалоб клиентов. - Представление интересов клиентов при взаимодействии с другими участниками рынка недвижимости. Финансовый контроль: - Составление и контроль исполнения бюджета. - Обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности агентства. Юридические аспекты: - Обеспечение соблюдения законодательства в сфере недвижимости. - Контроль за оформлением документов по сделкам. Маркетинг и реклама: - Организация рекламных кампаний и продвижение услуг агентства. - Поддержание имиджа агентства и его деловой репутации. - Анализ эффективности рекламных мероприятий.
    • Август 1998 – август 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Русский Транзит"

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков и корреспонденции: Обработка входящих звонков, прием и сортировка почты, направление корреспонденции адресатам. - Организация встреч и совещаний: Планирование встреч, подготовка помещений, оповещение участников, ведение протоколов. - Делопроизводство: Составление, оформление, регистрация, хранение и учет документов, работа с электронным документооборотом. - Обеспечение офиса: Заказ канцтоваров, расходных материалов, оргтехники, контроль за их наличием и исправностью. - Встреча посетителей: Прием и сопровождение посетителей, предоставление необходимой информации. - Выполнение поручений руководства: Подготовка отчетов, презентаций, организация командировок, выполнение других задач, поставленных руководством. - Обеспечение конфиденциальности: Сохранение в тайне информации, полученной в процессе работы. - Контроль за исполнением документов: Отслеживание сроков выполнения поручений, контроль за прохождением документов. - Поддержание порядка на рабочем месте: Уборка рабочего места, поддержание чистоты и порядка в приемной.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Обучение и развитие, Умение планировать, Организация мероприятий, Навыки продаж, Активные продажи, Администрирование, Умение работать в коллективе, Заключение договоров, Точность и внимательность к деталям, Ведение документации, Навыки межличностного общения, исполнение поручений руководителя, Навыки работы с первичной документацией, Внутренний контроль, Проведение ревизий, Работа с оргтехникой
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:48Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела авторизацииИюль 2009 – апрель 2013
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ТовароведИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель заломФевраль 2011 – август 2021
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет)Дежурный администраторНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Администратор платного отделенияЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Администратор отделения по оказанию платных мед. услугЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор