Москва
Резюме № 55709729
Обновлено 18 июля
Превью фото соискателя

Администратор, начинающий специалист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
23 года (родилась 12 апреля 2002)
Нижний Новгородудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Июнь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель группы

    OZON.ru, Интернет-магазин, Нижний Новгород
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Организационное и административное управление группы специалистов поддержки продавцов. Аналитика работы сотрудников, поддержание KPI группы, контроль над соблюдением рабочего графика и выполнения должностных обязанностей, табелирование смен.
    • Сентябрь 2022 – июль 2023
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Канцпрайс"

    Обязанности и достижения:

    Продажа товаров, консультирование покупателей по ассортименту магазина, выкладка товаров, оказание услуг печати и ксерокопии, анализ и своевременное пополнение ассортимента магазина.
    • Сентябрь 2020 – июль 2021
    • 11 месяцев

    Работник ресторана

    ОАО Амрест

    Обязанности и достижения:

    Работа в коллективе, работа с людьми, активная деятельность, ответственность, стрессоустойчивость. Оперативное выполнение поставленных задач.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я специалист с оконченным высшим образованием (НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, специальность «Реклама и связи с общественностью»). Обладаю опытом в продажах, управлении командой и администрировании рабочих процессов. Ключевые навыки: - Организация работы сотрудников: ведение статистики, контроль KPI и дисциплины, планирование нагрузки, составление графиков отпусков; - Аналитика и отчётность: работа с Excel, 1C, CRM-системами, PowerPoint (подготовка презентаций и отчётов); - Соблюдение регламентов и инструкций, внимание к деталям. Личные качества: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. Нацелена на результат, долгосрочное сотрудничество и эффективное решение задач в срок. Всегда стремлюсь к изучению нового и готова внести вклад в развитие компании, где смогу применить свой опыт и профессиональные компетенции. Ответственность, Пунктуальность, Работа в команде, Грамотная речь, Английский язык, Поиск информации в интернет, Многозадачность, Стрессоустойчивость, Уверенный пользователь ПК, Закупка товаров и услуг, Выкладка товаров, Деловая переписка, Работа с людьми, Обслуживание покупателей, CRM, Техническая поддержка, Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация, 1С: Предприятие, MS Excel, MS PowerPoint, Работа с базами данных, Аналитическое мышление, Деловая этика, Точность и внимательность к деталям, Английский

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Оператор пункта выдачиНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Официант в ресторанСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы Специалист поддержкиОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 1 декабря
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер ПВЗДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год)АдминистраторСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ПоварИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачинающий специалист

Смотрите также резюме