Москва
Резюме № 55549971
Обновлено 3 марта
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 30 октября 1991)
Воротынск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Май 2024 – февраль 2025
    • 10 месяцев

    Воспитатель

    Детский сад "Алые Паруса", Воротынск
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Регулярно проводила мероприятия по укреплению здоровья совместно с медицинским персоналом учреждения - в результате количество заболеваний детей снизилось на 10%. Совместно с музыкальным руководителем подготовила и провела 2 детских утренника Обязанности: • Осуществление гармоничного, всестороннего развития, воспитания и обучения детей • Нести ответственность за здоровье и жизнь детей • Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому, психологическому развитию и навыков общения детей • Проведение развивающих занятий в соответствии с программой детского сада. • Соблюдение режима дня. • Работа с родителями.
    • Май 2022 – март 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор СПА

    Фитнес-клуб СССР, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Выстроила эффективные отношения с клиентами. Оптимизировала расписание работы персонала, что привело к сокращению времени ожидания клиентов на 17% и повышению уровня клиентского сервиса Выполняла планы продаж на 110% - 120%. Обязанности: • Создание теплой и уютной атмосферы • Встреча и сопровождение посетителей, помощь им в выборе услуг • Исходящие звонки, консультирование по услугам и запись на процедуры • Продажа абонементов, проведение акций и расчет скидок • Формирование расписания специалистов и координирование кабинетов • Ведение учетной документации, составление ежедневных отчетов по работе • Исходящие звонки клиентам об информировании и подтверждении записи, переноса записей • Организация работы персонала, контроль за соблюдением стандартов их работы и за соблюдением чистоты на рабочем месте.
    • Июнь 2015 – апрель 2022
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Даев Плаза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Улучшила информационное обслуживание, быстро находила решения вопросов и проблем клиентов. Добросовестно выполняла поставленные задачи, стабильно выполняла плановые показатели продаж. Обязанности: • Осуществление контроля за двумя этажами и переговорными комнатами • Информационная поддержка арендаторов и посетителей Бизнес Центра • Продажа услуг (конференц-зал, переговорные комнаты, размещение рекламных буклетов) • Прием и регистрация входящих звонков • Прием и распределение корреспонденции для арендаторов • Заказ журналов для Бизнес Центра • Ведение документации, оформление актов выполненных работ • Оказание услуги "Виртуальный офис" • Заказ канцтоваров и обеспечение рецепции всем необходимым • Работа с клинингом • Контроль и учет входящей документации, писем, обращений • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Банк Хоум Кредит, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Вела документооборот в соответствии с нормами и стандартами. Оптимизировала имеющуюся документацию, произвела архивирование. Достигла стабильно высоких показателей в работе. Обязанности: • Оформление приема, перевода, увольнения работников, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам • Формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек • Выдача работникам справок о работе, копий документов по запросу • Составление должностных инструкций, учет и обработка листков нетрудоспособности, привлечение к дисциплинарной ответственности • Архивация кадровой документации • Ведение воинского учета

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 8 лет опыта на позициях администратора рецепции и специалиста по работе с клиентами. Имею навыки работы как в команде, так и самостоятельно. Обладаю навыком эффективных переговоров, в том числе и в конфликтных ситуациях. Хорошо владею операционными программами (Word, Excel, Outlook, SAP, A&A A7 Профиль) Внимательно отношусь к поручениям руководства и прикладываю все усилия, для качественного и своевременного выполнения поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 6 августа 2018Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирФевраль 2012 – апрель 2012
Обновлено 12 января 2016
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2013 – август 2015
Обновлено 2 апреля 2019
Обновлено 31 октября 2019Последнее место работы Оператор ПУОктябрь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 18 марта 2020Последнее место работы (1 год)АдминистраторФевраль 2019 – март 2020
Обновлено 13 ноября 2021
Обновлено 17 октября 2024Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор магазинаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор