Москва
Резюме № 55504626
Обновлено 9 февраля
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
25 лет (родилась 24 февраля 2000)
Майкопготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    HR-специалист

    ООО "Даховская Слобода"

    Обязанности и достижения:

    - Организация приема/увольнения персонала (не КДП) - Подбор и поиск кандидатов - Проведение собеседований очных и телефонных - Помощь в разработка ЛНА, должностных инструкций - Сопровождение в период адаптации - Организация и проведение обучений, тренингов - Организация корпоративных мероприятий - Заполнение отчетности и документации (работа в Гугл таблицах, Excel, Word и т. д.) - Знание БИТРИКС24, CRM
    • Август 2021 – март 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЭТАЖИ, агентство недвижимости
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Страхование, перестрахование, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных, с системой CRM, внутренним сайтом компании. Подбор персонала в соответствии с политикой компании.(просмотр резюме, звонки, приглашения на собеседования, проведение собеседований) Адаптация, обучение новых сотрудников, работа с документами, анкетами.
    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Педагог дополнительного образования

    МБУ ЦПП

    Обязанности и достижения:

    Составление планов и рабочих программ занятий, обеспечивание их выполнение. Выявление творческих способностей обучающихся, способствование их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Работа с группой детей, индивидуальная работа, работа с родителями. Обеспечивать при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты и т. п.
    • Май 2019 – июль 2019
    • 3 месяца

    Официант

    Кафе Емеля

    Обязанности и достижения:

    Вынос и подача еды, уборка со столов, ведение кассы.
    • Сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Официант

    Ресторан "Загородный", Майкоп

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей, информирование по меню, взаимодействие с кухней и коллегами, решение конфликтных ситуаций, если они появлялись, ведение кассы, уборка помещения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная. Имеется свидетельство с отличием, 1 категории "Оператор ЭВМ". И диплом с отличием "Компьютерный график". Уровень пользования компьютера: очень хороший. Знание английского языка на разговорном уровне и со словарем. Желаемый график работы на данный момент с 12:00 до 17:00.(Если удаленный формат работы, готова рассмотреть разный график). Рассматриваю удаленный формат работы или подработку. Имеется опыт ведения социальных сетей, создание фото, коллажей, рекламных материалов (брошюры, буклеты и т. д.), презентации. Ответственность, Коммуникабельность, Пунктуальность, Грамотная речь, Организация встреч, Деловая переписка, Деловое общение, Организаторские навыки, Русский - Родной, Работа в команде, Деловые переговоры и переписка, Ведение переговоров, входящие звонки, Прием звонков, Опыт работы с деньгами, Работа с клиентами, Работа с людьми, организация протокольных мероприятий, Протоколирование, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Многозадачность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управленческие навыки, Подбор персонала, Обучение персонала, MS Excel, MS Word, Высокая скорость печати, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 320 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы КассирИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2006 – ноябрь 2012
Обновлено 3 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено 16 мая 2024Последнее место работы (5 лет)ДелопроизводительСентябрь 2005 – сентябрь 2010
Обновлено 28 августа 2007Последнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьФевраль 2004 – май 2006
Обновлено 23 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 28 августа 2011Последнее место работы (3 года)Специалист 1 разрядаАпрель 2008 – апрель 2011
Обновлено 27 ноября 2009
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер кредитного отделаИюль 2007 – сентябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob