Обязанности и достижения:
Работа на ресепшен в клинике в качестве старшего администратора смены
Есть опыт работы в разных филиалах клиники, включая стоматологию, детская и взрослая, общая медицина.
Открытие и закрытие клиники, подготовка клиники к рабочему дню
Организация приема и обеспечение комфортного прибывания пациентов в клинике
Презентация клиники, врачей и услуг
Сопровождение пациента перед и после процедуры
Ведение электронной базы данных клиники, запись на приём, контроль записи
Работа с входящими и исходящими звонками, работа в качестве оператора call-центра и сотрудника поддержки в telegram канале клиники
Взаимодействие с медицинским персоналом, обучение и мотивация административного персонала
Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т. д.)
Ведение отчетности для руководства
Работа с ККМ, денежный расчёт с пациентами, кассовая отчетность
Административно-хозяйственная деятельностьесть