Москва
Резюме № 55496321
Обновлено 5 февраля
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родилась 11 июня 1993)
Люберцыготова к переезду: Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Август 2024 – февраль 2025
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    ЛИБЕРТИ

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы клиники: • Планирование и координация рабочего графика сотрудников. • Обеспечение эффективного взаимодействия между различными отделами (стоматологи, ассистенты, бухгалтерия и т. д.). 2. Управление персоналом: • Подбор, обучение и оценка работы администраторов и вспомогательного персонала. • Проведение регулярных собраний и тренингов для повышения квалификации сотрудников. 3. Обслуживание пациентов: • Контроль за процессом записи пациентов на прием и их обслуживанием. • Решение конфликтных ситуаций и работа с отзывами пациентов. 4. Финансовое управление: • Контроль за кассовыми операциями и ведение отчетности. 5. Контроль качества услуг: • Обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания и медицинских протоколов. • Организация обратной связи от пациентов для улучшения сервисов. 6. Административные обязанности: • Ведение документации и отчетности (например, медицинские карты, учет посещений). • Обеспечение выполнения нормативных требований и стандартов в области здравоохранения. 7. Клиентская поддержка: • Консультирование пациентов по вопросам услуг, цен и процедур. • Помощь в оформлении рассрочки и других документов. 8. Управление запасами: • Заказ необходимых товаров и ведение учета запасов.
    • Январь 2024 – август 2024
    • 8 месяцев

    Координатор отделения терапии/ Менеджер по продажам

    100med

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов и консультирование по всем вопросам (график приема врачей, услуги клиники и т. д.) в одном из отделений клиники; Презентация и продажа услуг клиники; Работа с "теплой" базой пациентов; Ведение отчетности; Работа в программах Инфоклиника и АМО CRM; Сопровождение пациентов на всех этапах плана лечения.
    • Октябрь 2018 – январь 2024
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО"Преамбула", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшен в клинике в качестве старшего администратора смены Есть опыт работы в разных филиалах клиники, включая стоматологию, детская и взрослая, общая медицина. Открытие и закрытие клиники, подготовка клиники к рабочему дню Организация приема и обеспечение комфортного прибывания пациентов в клинике Презентация клиники, врачей и услуг Сопровождение пациента перед и после процедуры Ведение электронной базы данных клиники, запись на приём, контроль записи Работа с входящими и исходящими звонками, работа в качестве оператора call-центра и сотрудника поддержки в telegram канале клиники Взаимодействие с медицинским персоналом, обучение и мотивация административного персонала Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т. д.) Ведение отчетности для руководства Работа с ККМ, денежный расчёт с пациентами, кассовая отчетность Административно-хозяйственная деятельностьесть
    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Миксит ритейл", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина. Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала. Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей. Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. Инвентаризация, инкассация. Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности. Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
    • Март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Старший продавец-кассир

    ООО "Той.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи Приём товара, оформление возвратов Кассовая дисциплина, инкассация Работа с накладными, прием поставок Участие в инвентаризации Открытие и закрытие рабочей смены магазина Документооборот Обучение персонала Мерчендайзинг
    • Октябрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    ООО «Алькор и Ко» ЛЭТУАЛЬ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж Выполнение KPI показателей Обеспечение и поддержание высоко уровня обслуживания клиентов Организация и контроль торгового процесса (6 человек в подчинении) Анализ продаж, работа с отчетами, планами и прогнозами Выполнение HR-функции (подбор, обучение, развитие, оценка персонала, планирование и составление расписания, ведение табеля учета рабочего времени) Документооборот (финансовая и бухгалтерская отчетность) Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею находить подход к людям, поддерживать деловые и профессиональные контакты, планировать и рационально использовать свое время. Хорошо справляюсь с большим объемом работы в режиме многозадачности. Внимательна в деталях и стремлюсь к профессиональному развитию. 1С-Битрикс, amoCRM, Инфоклиника, Телефонные переговоры, 1С: Предприятие: Розница, MS Excel, MS Outlook, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Работа в команде, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамИюль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентов/координатор клиентовОктябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Оператор call-центраФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 ноября
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор