Москва
Резюме № 55490401
Обновлено 19 июня
Превью фото соискателя

Администратор

Была на этой неделе
По договорённости
42 года (родилась 03 июня 1983)
Уфаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Октябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий розничной сетью

    Розничная сеть магазинов "Эль|Дым", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - организация бесперебойной работы торговых точек; - формирование и управление командой, контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; - решение административно-хозяйственных вопросов; - максимальное увеличение продаж; - работа с финансовыми показателями, планирование и оптимизация расходов; - разрешение конфликтных ситуаций на торговых точках, работа с покупателями; - анализ и ведение документооборота; - работа с товаром (заявки/ассортимент, товарный остаток, ротация); - подготовка и проведение инвентаризации; - участие в разработке маркетинговых мероприятий; - работа с арендодателями, представителями государственных и пр. организаций; - оперативное разрешение любых ситуаций; - участие в открытии новых торговых точек (подбор помещений, ремонт, подбор оборудования и пр.); - составление ассортиментной матрицы, рекламное оформление, планирование бюджета, подбор персонала); - работа с франчайзи Результат: - увеличила продажи на 30% - уменьшила просрочку товара - сформировала команду - открыла точку с нуля и вывела на окупаемость за 6 месяцев
    • Март 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий гостиничного комплекса/кафе

    ООО "Чишмы М-5" , клуб@ресторан "Холлтайм", кафе "Теремок", кафе, Чишмы
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности и рабочих процессов гостиничного комплекса и трех кафе; - подбор, обучение и адаптация персонала; - решение административно-хозяйственных вопросов; - работа с текущей документацией/отчетностью; - организация закупочной деятельности/поиск и работа с поставщиками (планирование заказа продуктов, хозяйственных товаров и т. п., контроль сроков, ассортимента, количества, качества); - планирование, организация и непосредственное участие в проведении банкетов, корпоративных вечеринок, массовых мероприятий, фуршетов и т. п. (привлечение ведущих, артистов, DJ; организация клубных концертов); - организация и проведение мероприятий по обслуживанию VIP гостей; - кейтеринг; - выездная торговля; - контроль качества обслуживания; - составление меню/проработка и введение новых блюд, участие в составление технологических карт; - контроль себестоимости /формирование ценообразования; - взаимодействие с гостями, умение быстро и результативно решать конфликтные ситуации; - проведение инвентаризации; - разработка маркетинговых мероприятий; - ведение переговоров на различном уровне; - работа с r-keeper. Результат: - снизила текучесть персонала - расширила базу постоянных клиентов - увеличила продажи за счет дополнительных услуг на 20% - открыла точку с нуля и вывела на окупаемость за 5 месяцев
    • Январь 2020 – март 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "ОптТорг" (группа компаний)

    Обязанности и достижения:

    - заключение, изменение, расторжение гражданско- правовых договоров, подготовка проектов договоров, соглашений, протоколов; - учет заключенных договоров и отслеживание сроков действия договоров; - составление правовых документов: запросы, письма, отзывы, претензии, ходатайства и пр.; - представление интересов компаний в государственных органах, учреждениях по вопросам деятельности компаний; - контроль реестра договоров аренды недвижимости (пролонгация, расторжение, оплата и пр.); - ведение деловой переписки; - консультация работников компаний по организационно- правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказания содействия в оформлении документов и актов правового характера; - составление инструкций, приказов; - ФСС (возмещение ФМП); - сбор и заполнение пакета необходимых документов для открытия кредитной линии в банке; - оформление субсидий; - регистрация товарного знака; - организация закупа товара и работа с поставщиками; - выполнение поручений руководства организации; иная текущая работа.
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Юрист, личный помощник

    Федеральная сеть пекарен "Печка"

    Обязанности и достижения:

    - ведение договорной работы предприятия; - участие в переговорах с контрагентами по заключению договоров и урегулированию разногласий; - составление правовых документов: запросы, письма, отзывы, претензии, ходатайства и пр.; - представление интересов Компании: в Администрации города, Прокуратура, Росреестр, Роспотребнадзор, ИФНС, ФСС и пр. при решении правовых вопросов; - контроль реестра договоров аренды недвижимости (пролонгация, расторжение, оплата и пр.); - получение патента; - ведение деловой переписки; - административная и информационная поддержка собственника; - контроль исполнения поручений; - поиск информации по запросу собственника; - выполнение иных служебных поручений собственника; - работа с конфиденциальной информацией собственника компании, составляющей служебную и коммерческую тайны.
    • Май 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший юрисконсульт

    Общество с ограниченной ответственностью "Агрохолдинг "БАШМИЛК" (производитель «КрайКурая», «Честное Коровье», «Едок-Хлеб», АО "Дюртюлинский комбинат молочных продуктов", ООО "Сабинский молочный комбинат")

    Обязанности и достижения:

    - юридическое сопровождение деятельности компании; - ведение договорной работы предприятия, осуществление правовой экспертизы проектов договоров, приказов, решений, инструкций, положений, разработка договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам и соглашений о расторжении договоров, согласование договоров, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий и иных документов по сделкам компании, с соблюдением интересов компании и т. д.; - урегулирование разногласий при заключении договоров; - составление правовых документов: запросы, письма, отзывы, претензии и пр.; - создание и ведение базы договоров; - контроль и исполнения условий договоров; - контроль фактического осуществления платежей по договорам в программе «1С Предприятие»; - представление интересов Компании: в Росреестр, Роскадастр, БТИ, ИФНС, ФССП, МФЦ и пр.; - создание, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы; - консультация сотрудников по корпоративным и правовым вопросам; - подготовка претензий и ответов, и других документов предприятия; - работа с нотариусом, - работа с банками; - разработка проектов доверенностей; - подготовка документов для защиты интересов организации в судебном порядке; - ведение работы с поступающей корреспонденцией; - ведение деловой переписки; - выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя.
    • Март 2013 – август 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    Общество с ограниченной ответственностью «БС Капитал»
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - привлечение клиентов; - регистрация юридических лиц (ООО, АО, ИП), перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы; - ликвидация и реорганизация юридических лиц; - деятельность связанная с налоговыми органами г. Уфы, Госкомстат, работа с банками г. Уфы; - оказание юридическим лицам содействия в получении лицензий (СРО); - консультирование по вопросам в сфере хозяйственно-финансовой деятельности юридических лиц и предпринимателей; - преддоговорная работа (ведение переговоров, подготовка документов); - договорная работа, юридическое сопровождение сделок; - составление претензий, исковых заявлений, ведение переговоров с клиентами; - подбор тендеров, подготовка и подача заявки на участие в тендере, подготовка и подача жалобы в ФАС.
    • Апрель 2006 – февраль 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Помощник адвоката

    Адвокатское бюро Республики Башкортостан «Право»
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и разработка полного комплекта учредительных документов для вновь создаваемых юридических лиц (ООО, ОАО, ЗАО, ИП, НКО); - перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы; - ликвидация юридических лиц; - эмиссия акций, юридическое сопровождение в нотариат; - работа с налоговыми органами г. Уфы, ПФ, ФСС, ФОМС, Госкомстат, работа с банками г. Уфы, открытие расчетных счетов; - оказание юридическим лицам содействия в получении лицензий (СРО); - консультирование по вопросам в сфере хозяйственно-финансовой деятельности юридических лиц и предпринимателей; - работа с нормативными правовыми актами, применение их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции; - подготовка (редактирования) документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; - договорная работа, ведение переговоров, подготовка документов, юридическое сопровождение сделок; - составление претензий, исковых заявлений; - суды общей юрисдикции.
    • Август 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Фонд юридической поддержки предпринимательства «Право»
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - организация рабочего дня руководителя; - организация встреч, совещаний и прием посетителей, организация командировок, бронирование отелей, приобретение билетов; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - организация документооборота предприятия; - разработка должностных инструкций, нормативных документов, актов, положений и пр.; - оперативное выполнение заданий руководителя, - контроль за выполнением поручений; - ведение административно-хозяйственных дел; - обработка корреспонденции; - работа с клиентами (консультации, предложение услуг, реклама, оформление договоров); - работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, работа по банковским выпискам, работа с «Банк-Клиент»).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки самостоятельной работы и принятия решений, умение расставлять приоритеты, быстро выполняю поставленные задачи, не боюсь ответственности, могу работать в режиме многозадачности, умею работать с большим объемом информации; аналитические способности, легко обучаема, готовность работать на результат, умение ладить с людьми, организаторские способности, порядочность Организационные навыки, Внутренний контроль, Аналитическое мышление, Планирование, Работа с жалобами клиентов, Навыки переговоров, Умение принимать решения, Точность и внимательность к деталям, Документооборот, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, Оптимизация бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Договоры аренды, Аналитика продаж, Анализ финансовых показателей, Умение планировать, Контроль исполнения решений, Контроль хозяйственной деятельности, Расстановка приоритетов, Планирование продаж, Оценка потребностей клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по учету товараАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 15:25
Обновлено в 15:10Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Продавец-консультантФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Учитель-логопедФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамМай 2022 – март 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Аналитический отделСентябрь 2005 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник отделения почтовой связиМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Контролер по сбору денежных средств абонентовЯнварь 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор