Обязанности и достижения:
С октября 2021 года по октябрь 2022 года работала в поддержке пользователей на линии физлиц. Принимала входящие сообщения в чатах, консультация клиентов по тематикам:
— помощь в подборе товара;
— способы и виды оплат;
— применение скидок и промокодов;
— помощь в оформлении заказа;
— изменение даты получения заказа;
— возврат не подошедшего/бракованного товара;
— доставка заказа и связь с курьером;
— получение заказа у курьера/в постамате/на пвз;
— запрос и передача клиенту документации (гарантийный талон, сертификаты, инструкция по товару);
— помощь с регистрацией на сайте и ориентирование в личном кабинете пользователя;
— заполнение заявок в технический отдел на исправление ошибог с сайтом/приложением.
С октября 2022 года по настоящее время работаю в сегменте поддержке юрлиц, сотрудничающих с компанией. На данный момент принимаю входящие обращения по почте от клиентов и осуществляю консультацию по тематикам:
— документооборот (отключение или подключение к ЭДО, заполнение заявок на исправление/отправку документов клиенту, заполнение заявок на формирование актов сверки);
— оплата (виды и способы оплаты, заполнение заявки в бухгалтерию на поиск оплаты, если платёж не прошел, заполнение заявок в бухгалтерию на возврат оплаты, если заказ отменен или возвращен, помощь в оплате заказа по счету, консультация по вопросам с НДС);
— оформление заказа (помощь в оформлении заказа, консультация по товару и гарантии на него);
— регистрация на сайте (помощь клиенту с регистрацией на сайте и ориентирование в личном кабинете);
— проверка подписания закрывающих документов по заказу, помощь в повторном получении в ЭДО или БДО;
— возврат товара (помощь в составлении акта сверки, проверка документации, оформление вывоза товара от клиента);
— изменения в заказе (изменение даты и времени получения, фио и телефон покупателя, связь с курьером по доставке).
За все время работы руководители поручали обучение новичков и помощь в их адаптации в компании.
За последние полгода обучала 2 группы по 15 человек. В обучение входила теоретическая часть (изучение материала, по которому идет работа) и практическая часть (непосредственная коммуникация с клиентами компании и помощь в решении возникших вопросов в ходе консультации), также, после обучения, дальнейшее наставничество в течение 14 дней.