Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте, лично при встрече
- Консультация клиентов о работах, услугах, продукции и т. п.
- Организация работы водителей и курьеров
- Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе
- Выполнение поручений руководства
- Взаимодействие со складом
- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра
- Организация бесперебойной работы офиса (снабжение офиса расходными материалами: канцтовары, чай, кофе, вода)
- Документооборот (работа с программой 1С, оформление заказов, выставление счетов клиенту и отправка по почте, печать полного пакета документов необходимого для клиента: УПД, счёт, договора, CMR при необходимости)
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Взаимодействие с курьерами и Почтой России
- Работа c программами:Word, Excel. Битрикс, 1С, знание оргтехники