Москва
Резюме № 54941641
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, руководитель

Была на этой неделе
По договорённости
33 года (родилась 21 июня 1992)
Армавир (Краснодарский край)готова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2020 – октябрь 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель службы приёма и размещение

    ООО "Мандарин", Анапа
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Правовые документы, регламентирующие гостиничную сферу; — культуру межличностного общения; — аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве; — процедуру приветствия особо важных персон; — теорию межличностного общения; — основы конфликтологии; — введение в туризм/гостиничное хозяйство; — потребности и ожидания гостя; — характеристики потребителей; — протокол и этикет; — психологию продаж; — правовые аспекты и правила регистрации отдыхающих, работу с паспортами, визами; — методы контроля качества; — методы продвижения гостиничного продукта; — гостиничный маркетинг; — правила эксплуатации средств коммуникации; технологию организации выезда гостей; — основы планирования; — основы научной организации труда; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда. общаться с гостями и партнерами по всем вопросам своей службы; — вести деловую переписку; — пользоваться современными средствами коммуникации; — действовать в чрезвычайных ситуациях. приветствия и обслуживания гостей; контроль организации регистрации и размещения гостей; поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения; организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; контроль организации хранения ценностей; работа с жалобами гостей; организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений; контроль организации расчета гостей; контроль организации процедуры выезда гостей; организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте; контроль процедуры передачи дел при окончании смены; планирование потребностей подразделений службы приема и раз- мещения.
    • Апрель 2022 – октябрь 2022
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела бронирования

    ООО Мандарин, Анапа
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров, документация, работа в турагентствами и туроператорами.
    • Июль 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы приема и размещения гостей

    Отель Мандарин, Анапа
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Правовые документы, регламентирующие гостиничную сферу; — культуру межличностного общения; — аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве; — процедуру приветствия особо важных персон; — теорию межличностного общения; — основы конфликтологии; — введение в туризм/гостиничное хозяйство; — потребности и ожидания гостя; — характеристики потребителей; — протокол и этикет; — психологию продаж; — правовые аспекты и правила регистрации отдыхающих, работу с паспортами, визами; — методы контроля качества; — методы продвижения гостиничного продукта; — гостиничный маркетинг; — правила эксплуатации средств коммуникации; технологию организации выезда гостей; — основы планирования; — основы научной организации труда; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда. общаться с гостями и партнерами по всем вопросам своей службы; — вести деловую переписку; — пользоваться современными средствами коммуникации; — действовать в чрезвычайных ситуациях. приветствия и обслуживания гостей; контроль организации регистрации и размещения гостей; поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения; организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; контроль организации хранения ценностей; работа с жалобами гостей; организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений; контроль организации расчета гостей; контроль организации процедуры выезда гостей; организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте; контроль процедуры передачи дел при окончании смены; планирование потребностей подразделений службы приема и раз- мещения.
    • Май 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор службы приема и размещения, менеджер по бронированию ия

    Отель "Мандарин", Анапа
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Регистрация гостей, выезд, заезд, отчётные документы, бронирования, работа с туроператорами
    • Октябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель

    МОБУСОШ № 6, Армавир (Краснодарский край)
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Договора, контракты, введение документацией
    • Июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    RADISSON ROSA KHUTOR, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Размещение гостей
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Горничная

    RADISSON ROSA KHUTOR, Сочи
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Отдел эксплуатация номерного фонда, уборка номеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, быстро нахожу общий язык с людьми, активная жизненная позиция, целеустремленная Делопроизводство, Opera, Работа с людьми, 1C:Отель, Ведение переговоров, Английский язык, Пользователь ПК, Администрирование, Организаторские навыки, Управление персоналом, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 9 декабря
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Менеджер90 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист по работе с корпоративными клиентамиОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Сотрудник игрового залаАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалист офиса обслуживания клиентовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2007
no-avatar
Менеджер20 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Старший менеджер оптового аптечного складаМай 2000 – ноябрь 2006
Обновлено 11 апреля 2011Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий складомФевраль 2001 – май 2004
Обновлено 29 октября 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор, управляющий магазинаНоябрь 2006 – май 2008
Обновлено 17 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)БухгалтерМай 2008 – октябрь 2008
Обновлено 16 октября 2015Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий экспертИюль 2003 – май 2009
Обновлено 30 марта 2018Последнее место работы (3 года и 7 мес.)УправляющийДекабрь 2013 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер-администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob