Обязанности и достижения:
Запись клиентов на процедуры,
напоминание о запланированном визите,
вежливое взаимодействие по телефону или лично,
консультирование по услугам, препаратам, ответы на вопросы гостей,
решение спорных ситуаций,
создание, поддержание и улучшение имиджа салона красоты в глазах посетителей,
взаимодействие с SMM для подготовки и публикации материалов для продвижения заведения в социальных сетях.
ведение клиентской базы,
документооборот,
инвентаризация, заказ расходных материалов.
учет движения денежных средств, кассовые операции,
заполнение и анализ отчетов.
контроль за работой мастеров, клининга и других служб,
обучение, адаптация новых сотрудников, мотивация команды.
Структурировала, а также создала базу хранения договоров клиентов за 3 года.
Сформировала чек-лист для мобильности администратора.
Создала чек-листы для специалистов (тем самым упростив заказ расходных материалов, и избежать в дальнейшем неравномерное распределение бюджета выделенное на расходники)