Москва
Резюме № 54397321
Обновлено 17 марта
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ООО Твинсет Ист магазин TWINSET, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение стандартов обслуживания покупателей, достижение целей продаж. Обеспечение установленного режима работы, продажи, работа с покупателями, подбор стиля и образа, работа с клиентской базой, создание лояльности и выстраивание долгосрочных отношений с покупателями. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, взаимодействие с подрядчиками по ремонтно-техническим работам. Осуществление выкладки и развески товара по стандартам, установленным в компании. Проведение промежуточной инкассации, подготовка и сдача инкассации. В отсутствие управляющего магазина взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, контроль ведения документации магазина в соответствии с установленным порядком отчетности, анализ эффективности магазина, учет рабочего времени сотрудников магазина, подача данных к заработной плате и премии персонала в расчетный отдел. Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина в отсутствие управляющего магазина.
    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Melon Fashion Group, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Организация и оперативное управление работой персонала магазина для достижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, процент обслуженных покупателей (хит-рейт), количество покупок в чеке (КПЧ), предельный процент недостачи (ППН), съем с кв. метра и т. п.). Обучение персонала стандартам работы в магазине ZARINA. Обеспечение стандартов обслуживания покупателей. Обеспечение стандартов внешнего вида и поведения сотрудников в торговом зале. Обеспечение установленного режима работы. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Обеспечение подготовки товара к продаже и доставка его в торговый зал, переоценка товара. Обеспечение выкладки и развески товара по стандартам, установленным в Компании. Обеспечение сохранности ТМЦ, организация и проведение инвентаризации. Проведение промежуточной инкассации, подготовка и сдача инкассации. В отсутствие Управляющего / Директора магазина взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, контроль ведения документации магазина (оформление и своевременное продление), составление и отправка отчетов и документов в соответствие с установленным порядком отчетности, анализ эффективности магазина, учет рабочего времени сотрудников магазина, подача данных к заработной плате и премии персонала в расчетный отдел. Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина в отсутствие Управляющего / Директора магазина. Осуществление контроля исправности оборудования торгового зала и соответствия состояния помещения магазина корпоративным стандартам (наличие фирменного музыкального сопровождения в торговом зале, функционирование освещения торгового зала и примерочных кабинах в течение всего рабочего времени, чистота и аккуратность магазина).
    • Ноябрь 2020 – март 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Studio 22, Территория стиля, Крокус Сити Молл
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с одеждой и аксессуарами из Италии, основной бренд PierAntonioGaspari, далее D.Exterior, Erica Cavalini, Manzoni24, Territorio Di Stile, Piumini и др. Обеспечение жизнедеятельности магазина, включающее в себя взаимодействие со всеми службами торгового комплекса, продажи, работа с покупателями, создание стиля и образа, работа с клиентской базой, мерчандайзинг, отчетность, работа с внутренней документацией и кассой, прием и перемещение товара.
    • Декабрь 2019 – март 2020
    • 4 месяца

    Визуальный мерчендайзер

    ООО "ТАМИ и КО" салон HENDERSON
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа в магазине мужской одежды, обуви и аксессуаров марки HENDERSON. Представление товара в магазине, соблюдение стандартов и рекомендаций компании по мерчендайзингу, контроль за изменением цен и рекламными акциями, формирование тематических зон, своевременное обновление коллекций, работа с оборудованием, манекенами, оформление витрин, еженедельный фотоотчет, участие в приеме, перемещении и отписке товара.
    • Декабрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год

    Продавец-кассир

    Магазин BOGNER Крокус Сити Молл
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с брендом горнолыжной одежды, а также аксессуаров и одежды марки BOGNER класса "спорт шик". Консультирование покупателей по выбору изделий, работа с VIP-клиентами и ведение клиентской базы, инвентаризация, мерчендайзинг, ежедневный учет товара, касса, отчетность.
    • Июль 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший продавец-кассир/администратор

    ООО "Меховая Сага", ТЦ "Вегас" Мякинино, магазин-салон "CHRIST"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с немецким брендом верхней одежды и аксессуаров Werner Christ. Консультирование покупателей по выбору изделий, обучение и адаптация новых сотрудников, формирование лояльности у покупателей, инвентаризация, ежедневный учет и прием товара, мерчендайзинг, касса, отчетность, развеска товара, ведение клиентской базы.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший продавец

    Модный дом "Izeta", бутик Крокус Сити Молл.

    Обязанности и достижения:

    Работа в салоне известного российского дизайнера Изеты Гаджиевой. Консультирование покупателей по выбору эксклюзивной одежды и аксессуаров, и изделий из меха и кожи, работа с VIP-клиентами и ведение клиентской базы, обучение новых сотрудников, инвентаризация, ежедневный учет товара, мерчендайзинг, касса, отчетность и контроль за исполнением заказов.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    Сеть магазинов "LeCadeau", "Korloff". Крокус Сити Молл
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    Работа непосредственно с эксклюзивным ювелирным брендом "Prologue", бутик Крокус Сити Молл. Консультирование покупателей по выбору изделий, работа с VIP- клиентами, ведение клиентской базы, выкладка товара, ежедневный учет товара, инвентаризация, касса 1С.
    • Март 2006 – август 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Модный дом "Izeta", бутик Крокус Сити Молл.

    Обязанности и достижения:

    Работа в салоне известного российского дизайнера Изеты Гаджиевой. Консультирование покупателей по выбору эксклюзивной одежды и аксессуаров, и изделий из меха и кожи, работа с VIP-клиентами и ведение клиентской базы, обучение новых сотрудников, инвентаризация, ежедневный учет товара, мерчендайзинг, касса, отчетность и контроль за исполнением заказов.
    • Декабрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "ЦентрПойнт" бутик "Karen Millen" Мега Химки
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с английским брендом женской одежды, обуви и аксессуаров Karen Millen. Консультирование покупателей, ежедневный учет товара, инвентаризация, касса 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Московская прописка. Не замужем, детей нет. Есть опыт административной работы. Интересует дальнейшая перспектива роста и развития. Деловые качества: Приверженность ценностям и стандартам компании. Деловая этика. Высокая обучаемость. Культура речи русского языка. Навыки разговорного иностранного языка. Навыки эффективных коммуникаций. Навыки презентации и продажи. Профессиональное развитие. Навыки работы с возражениями и конфликтами. Навыки подбора и обучения сотрудников. Уровень навыков работы с ПК - пользователь, 1С. Личные качества: Коммуникабельность. Ответственность. Желание развиваться. Добросовестность Максимально быстрая обучаемость и адаптивность. Стресс-устойчивость. Английский язык - уверенный разговорный уровень. Мотивированность, Дисциплинированность, Английский язык, Визуальный мерчандайзинг, Способность работать с документами, Развитые коммуникативные навыки, Ведение клиентской базы, Опыт успешных продаж, Работа с кассой, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Навыки презентации, Ведение отчетности, Документооборот, Традиционная розница, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Навыки продаж, Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Обучение персонала, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Арабский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Администратор ресепшенНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя, менеджер проектов, event-менеджерМарт 2016 – май 2025
Обновлено в 14:03
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Воспитатель группы продленного дняФевраль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Сотрудник супермаркета (ТЗ)Февраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Секретарь судебного заседанияОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2014 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор