Обязанности и достижения:
Общение с клиентами по телефону
Предоставление ответов страховой
компании по почте, контроль ответов на запросы
Закрытие машин: сбор правильного комплекта документов, выставление счетов, в том числе счёт фактура
введение отчётов по закрытию, передача документов в страховые компании, ведение реестров, хранение документов в бумажном/электронном виде, создание карточек контрагентов в системах
Работа с терминалом, приём оплаты безнал/нал, создание в 1с приходный кассовый ордер
Оформление после ДТП для
формирования направления на ремонт (удалённое урегулирование убытков), составление Акта осмотра и Заключения к акту осмотра, осмотр ТС
Открытие заявок при первичном
обращении клиентов на СТОА.
Работа в 1s, Битрикс, audatex, cas.
Введение табеля графика